Posted 6 октября 2015,, 12:20

Published 6 октября 2015,, 12:20

Modified 12 ноября 2022,, 14:20

Updated 12 ноября 2022,, 14:20

Дмитрий Медведев и члены Правительства РФ обсудили в Нижегородской области выполнение программы модернизации нефтеперерабатывающей отрасли

6 октября 2015, 12:20
Дмитрий Медведев и члены Правительства РФ обсудили в Нижегородской области выполнение программы модернизации нефтеперерабатывающей отрасли
Медведев (8).JPG

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев принял участие в совещании, посвященном ходу выполнения программ модернизации нефтеперерабатывающих производств, на заводе ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстово Нижегородской области 6 октября.


В совещании также приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, министр энергетики Александр Новак, представители министерств и ведомств, руководители профильных нефтегазовых компаний.


Премьер-министр отметил, что расширение производственных возможностей таких крупных компаний как «ЛУКОЙЛ» дает толчок развития экономике Нижегородской области.


В рамках визита на завод ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстово Дмитрий Медведев дал старт работе комплекса каталитического крекинга.


«Открытие второй установки каталитического крекинга способствует увеличению объема производства топлива стандарта "Евро-5". Это поможет освободить российский рынок от низкоэкологичного топлива. Запуск комплекса станет полезным для бюджета города, региона и, в конечном итоге, для страны в целом», – заявил Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

«За период 2011-2014 годов нефтяными компаниями инвестировано в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов 823,1 млрд рублей, в 2015 году планируется инвестировать 214 млрд рублей», – добавил Дмитрий Медведев.

В свою очередь министр энергетики РФ Александр Новак отметил, что в соответствии с национальным техническим регламентом на территории России предусмотрено поэтапное исключение использования низкоэкологичного моторного топлива. Так, с 2013 года из вращения на внутреннем рынке ушло топливо класса №2, а с 2015 года – топливо класса №3.

Фото: Кира Мишина

Сергей Клемес
"