Posted 12 марта 2012, 04:03
Published 12 марта 2012, 04:03
Modified 12 ноября 2022, 15:25
Updated 12 ноября 2022, 15:25
«Сервис по приему заявок по вопросам жилищно-коммунального хозяйства через Интернет – это эффективный инструмент решения коммунальных проблем нижегородцев», - заявила журналистам директор фонда жилищного просвещения «Ассоциация ТСЖ Нижнего Новгорода» Ольга Климина, комментируя результат работы сервиса по приему заявок от населения по проблемам, возникающих в сфере жилищно-коммунального обслуживания, за 12 месяцев.
«Сфера жилищно-коммунального хозяйства традиционно считается самой сложной и проблемной. Открытие портала год назад было абсолютно правильным и современным решением. Сфера обслуживания населения уже давно и активно переходит в электронный вид – сейчас практически все можно сделать через Интернет. Работа такого сервиса - это эффективный инструмент решения коммунальных проблем нижегородцев.
Статистика работы за год – 2441 заявок– свидетельствует о том, что люди еще не привыкли пользоваться этой услугой, многим еще удобнее звонить по телефону в центральную дежурно-диспетчерскую службу. Сейчас идет процесс привыкания. Прошел только год с начала работы, думаю, что люди со временем станут активнее его использовать» - сообщила О. Климина.
«Приятно, что современные технологии позволяют делать работу сотрудников жилищно-коммунального хозяйства прозрачной и открытой, а жизнь нижегородцев комфортнее. Теперь люди могут в режиме он-лайн проследить, как и кто устраняет их конкретные жилищные и коммунальные проблемы.
Внедрение современных технологий позволяет осуществлять контроль за использованием бюджетных средств. Благодаря сервису можно проконтролировать не только ход устранения нарушений, сколько средств было выделено, но и насколько эффективно они были использованы при решении тех или иных коммунальных проблем нижегородцев», - сказала она.