26 декабря в Москве завершился Всероссийский конкурс «Учитель «Сочи 2014», в котором приняли участие более трех тысяч педагогов из 78 регионов России. Экспертная комиссия в составе Министерства образования и науки РФ, Оргкомитета «Сочи 2014» и победителей прошлого года определила 65 лучших работ, из которых 14 были признаны победителями и 53 удостоены звания лауреата.
Об этом сообщают организаторы.
Среди победителей и лауреатов педагоги из Нижегородской области. Победителями стали: учитель информатики и ИКТ гимназии № 67 Нижнего Новгорода Людмила Красильникова , и педагог МБОУ Сосновская СОШ № 1 п. Сосновское Нижегородской области Татьяна Сергеевна. Лауреатом конкуса стала учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа №101» Нижнего Новгорода Галина Егорова. Награждение победителей состоялось 22 декабря в Москве. В это время с 22 по 25 декабря лауреаты посетили «Олимпийский тур 2011» в Сочи.
В 2011 году расширилась география участников с 74 до 78 регионов. Помимо России, в конкурсе приняли участие Германия, Болгария, Украина, Канада. Также отмечено более активное участие педагогов из отдаленных сельских школ. В экспертизе работ принимали участие представители МОН РФ, педагоги, получившие Сертификат Оргкомитета «Сочи 2014», победители и Лауреаты прошлогоднего конкурса и активисты общественно-педагогического движения «Учитель Сочи 2014», зарегистрированного в социальных сетях.
Награждение победителей состоялось в Москве 22 декабря.
Лауреаты с 22 по 25 декабря посетили город Сочи, «олимпийский» тур для учителей. В программу тура вошло знакомство с опытом работы по реализации олимпийского образования школ Сочи и регионов, участие в расширенном заседании Консультативного совета по олимпийскому образованию Общественной Палаты Сочи и посещение олимпийских объектов.
Конкурс – возможность для педагогов внести свой вклад в общенациональный проект по развитию инновационного олимпийского образования «Сочи 2014». Предмет конкурса - разработка уроков, программ, семинаров, сценариев внеклассных мероприятий и учебных модулей по олимпийской и паралимпийской тематике. Конкурсные работы 2011 года значительно разнообразнее и по формату, и по содержанию. В этом году стал очевиден интерес педагогического сообщества к паралимпийской тематике и вопросам инклюзивного образования. Более 400 работ поступило на конкурс в номинации «Смелость, равенство, решимость, вдохновение».