Posted 24 августа 2011, 10:08
Published 24 августа 2011, 10:08
Modified 12 ноября 2022, 16:02
Updated 12 ноября 2022, 16:02
Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы системы «Единое окно» в I полугодии 2011 года. За первые шесть месяцев текущего года сотрудниками Центров обслуживания клиентов (ЦОКов) «Нижновэнерго» было принято 23 заявки на выполнение полного комплекса мероприятий по технологическому присоединению. По сравнение с аналогичным периодом 2010 г. число заявок увеличилось вдвое. Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.
Проект «Единое окно» был запущен сетевой компанией в 2009 г. для оказания комплексной услуги по подключению объектов потребителей к электрическим сетям филиала «Нижновэнерго». Сегодня потребителю достаточно обратиться в один из пяти ЦОКов сетевой компании и написать заявку на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, а специалисты Центра обслуживания клиентов возьмут на себя их организацию и контроль. В число таких мероприятий входит разработка и согласование проекта электроснабжения, строительно-монтажные работы электрооборудования, установка и подключение узла учета, заключение договора энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания». В процессе выполнения всего комплекса работ сотрудники ЦОКа поддерживают обратную связь с заявителем.
Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго», депутат ЗС НО Олег Шавин, услуга «Единое окно» делает процесс технологического присоединения простым и удобным для потребителя. «Если раньше заявителю нужно было обойти множество различных организаций и потратить массу времени на подготовку и согласование документов и проекта, то сейчас ему достаточно прийти в ЦОК и сотрудники «Нижновэнерго» организуют всю эту работу», – отметил Олег Шавин. Число потребителей, оценивших преимущества услуги «Единое окно», с каждым годом увеличивается.