НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Нижний Новгород. 30 авг.. NewsNN.ru.

Клиенты «Энергии» и «РАТЭК» жалуются на компании в соцсетях

На транспортные компании Сибири обрушился поток критики от их клиентов. Перевозчиков «Энергия» и Emex обвиняют в системном повреждении и потери грузов, а также срывах сроков доставки. К «ЖелДорЭкспедиции» и «РАТЭКу» у людей точно такие же претензии.

Предприятия Сибирского федерального округа (СФО) производят порядка 74% экспорта страны. Их значение для экономики России очень высоко. В то же время одной из главных проблем Сибири является плохое состояние ее транспортной системы. Именно этот показатель ставит регион в невыгодное положение. Большие потенциалы СФО не могут быть задействованы на полную мощность.

Издание “Город55” опубликовало на своих страницах отзывы клиентов сибирских транспортных компаний, которые те оставляют после сотрудничества с ними. Грузоперевозчиков обвиняют в предоставлении некачественных услуг. Так, на сайте tDost.ru появился отзыв Сергея из Хабаровска. В августе 2017 года мужчина отправил через новосибирскую ТК «Энергия» 350 килограммов груза. Путь следования товара пролегал по маршруту Москва-Хабаровск и занял несколько недель. Однако в пункт назначения доехала только 4-килограммовая кувалда. Куда делись остальные 346 килограммов товара, неизвестно. Пропажу до сих пор не нашли. Другой клиент ТК «Энергия» сообщил, что отправил транспортной компанией стекло для машины. Груз для сохранности упаковали в обрешетку. Несмотря на меры предосторожности предпринятые владельцем, перевозчик умудрился товар разбить. Отметим, что ТК «Энергия» считает себя лидером в сфере перевозки сборных грузов в России и не забывает об этом напоминать. Однако отзывы людей сотрудничавших с ней эту информацию опровергают.

Транспортная компания «РАТЭК» из Новосибирска тоже набрала множество нелестных отзывов в Интернете. Ее клиенты недовольны качеством предоставляемых услуг и особенно сроками доставки товара. По словам пользователей, компания обещает доставить груз за 10-11 дней, а на деле получатель ждет товар месяцами. Работники «РАТЭК» не сообщают причины столь долгого времени доставки. О сохранности груза в транспортной компании информации не дают. Посылка одного из клиентов перевозчика не только опоздала на 10 дней, но и оказалась поврежденной. Другие пользователи «РАТЭК» сообщают, что попали в похожую ситуацию. Данная транспортная компания замечена еще и постоянных недостачах.

В список недобросовестных грузоперевозчиков попала и «ЖелДорЭкспедиция». Живущий в Белгороде Сергей Иванов рассказал, что посылку ему доставили в запечатанном мешке. Сначала подозрений о том, что что-то не так, у него не возникло. Придя домой и открыв отправление, мужчина обнаружил, что у него похитили четыре вещи, общая стоимость которых составляет 10 000 рублей. Клиенты «ЖелДорЭкспедиции» жалуются на хамство ее персонала, задержки в доставке и порче содержимого отправлений.

Много негативных отзывов набрал интернет-магазин запчастей Еmex, который также работает в сфере доставки грузов. Его клиенты сообщают, что посылки не доходят до заказчиков. Один из пользователей отметил, что ему пришлось ждать заказ больше месяца. Попытки связаться с техподдержкой Еmex успехом не увенчались. Телефон магазина не отвечал несколько суток. В пункт самовывоза посылка не поступала. Товар найти так и не удалось. Другие клиенты интернет-магазина рассказывают про грубость его сотрудников и отказ возвращать деньги за сломанный или не дошедший до получателя товар.