NewsNN
По мнению экспертов, лучший способ защитить клиентов банков — пресечь утечки данных
28 января, 15:28
Общество
По мнению экспертов, лучший способ защитить клиентов банков — пресечь утечки данных
Фото: pxhere.com
Как считают эксперты, в условиях активизации киберпреступников лучший способ защитить клиентов банков - пресекать утечки данных.

Как сообщает iz.ru, в последнее время из-за увеличения спроса на удаленные сервисы в связи с пандемией, активность злоумышленников заметно выросла. Как говорят данные Банка России, только в третьем квартале прошлого года в сравнении с таким же периодом 2019-го объем украденных сумм вырос на 32 процента и составил более 2,5 миллиардов рублей.

Из-за возросшей активности киберпреступников специалисты банков совершенствуют систему технической защиты, вводят правила использования дистанционных каналов и информируют клиентов о новых видах мошенничества. Они занимаются выявлением подозрительных переводов и вводят различные сервисы. Например, специальные программы определяют различные сценарии ложных вызовов, в том числе подмену номера.

В прошлом году банки активизировал работы по защите онлайн-операций, чтобы противодействовать атакам методами социальной инженерии. Также усиливается защита платформ онлайн-выдачи кредитов, поскольку на них в последнее время обращают особое внимание мошенники.

Сегодня главную угрозу для банков представляют инсайдерские утечки персональных данных клиентов. Поэтому борьба с этим сегодня - наиболее действенный метод противодействия киберпреступности.