NewsNN
Нижегородцы пожаловались на неоказание медпомощи больным COVID-19
5 декабря 2021, 10:54
Общество
Нижегородцы пожаловались на неоказание медпомощи больным COVID-19
Фото: 1MI
Жители Нижнего Новгорода и области жалуются, что не могут вовремя получить медицинскую помощь, несмотря на тот факт, что у них был выявлен COVID-19. Об этом они написали в соцсетях.

В Instagram женщина с ником alenaashanina обратилась к губернатору Глебу Никитину с просьбой разобраться в ситуации. Нижегородка с семьей живет в ЖК «Красная поляна». Она рассказала, что сначала заболел ее 8-летний сын (ему поставили ОРВИ), потом она сама, а через пару дней заразились также 5-летний сын и муж.

Женщина позвонила в афонинскую поликлинику, где ей сообщили, что ждать врача нужно 3 дня, но не факт, что он приедет, поскольку очень много вызовов. В итоге она сдала платный тест на ковид и диагноз подтвердился.

«Позвонили в скорую, сказали даже если приедут только оценят обстановку ни назначений, ни тестов не делают, а за детей сказали не волноваться. Как нам получить медицинскую помощь, хотя бы получить план лечения?», — попросила пояснить alenaashanina.

Еще одна нижегородка обратилась к главе региона. Подписчица с ником irina.kondi пожаловалась на неоказание медицинской помощи 65-летней женщине. У нее имеется онкологическое заболевание в ремиссии. У пациентки взяли ПЦР-тест, но со скандалом, однако направление на КТ не дали.

В тот же день вечером больной стало хуже — у нее поднялась температура, кашель остался. В поликлинике №4 на Ильинской заявили, что якобы за заведующую расписаться не кому, а без ее подписи КТ сделать нельзя.

«Мои действия? Молиться до понедельника и ждать волшебной подписи заведующей, за которую в выходные никто не может расписаться? Господа, как такое возможно вообще?!», — негодует женщина.

Также жители Нижегородской области жалуются и на процесс приема пациентов в поликлиниках. Подписчица с ником uli_britikova рассказала, что не могла попасть на консультацию к ревматологу. Онлайн невозможно было записаться, поэтому ей пришлось идти в регистратуру.

«По телефону говорят одну информацию, по факту все по другому. Как я могу узнать можно ли мне сделать прививку если к врачам не попасть?! На свой страх и риск? У меня нет времени бегать в поликлинику по несколько раз в день», — написала она.