Posted 27 апреля 2018,, 18:37
Published 27 апреля 2018,, 18:37
Modified 3 ноября 2022,, 17:47
Updated 3 ноября 2022,, 17:47
Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента (UGC): блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров.
Все покупки пользователей полностью защищены. Оплата совершается привязанной к аккаунту в ОК банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю. Доставка бесплатна по всей России и осуществляется по почте. При этом в течение трех часов после заказа покупатель может его отменить.
Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки ОК, которая помогает решать вопросы, связанные с покупкой, возвратом, доставкой, качеством товара.
Он работает в формате flash sales, то есть быстрых распродаж наиболее популярных товаров. Такой маркетплейс доступен на всех платформах. В нём также есть поиск и расширенная навигация по категориям товаров.
В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
«С запуском собственного интернет-магазина мы развиваем направление электронной коммерции и делаем следующий шаг в формате «смешанной реальности»: пользователи получают услуги и реальный доход с использованием только онлайн-сервисов. Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу», - рассказал руководитель сети Антон Федчин.