Posted 20 августа 2018,, 18:57

Published 20 августа 2018,, 18:57

Modified 3 ноября 2022,, 17:35

Updated 3 ноября 2022,, 17:35

Панов: в систему «Наш Нижний» добавят возможность онлайн-переписки с ДУКом

20 августа 2018, 18:57
В 2019 году в информационной системе «Наш Нижний» появится возможность онлайн-переписки с домоуправляющей компанией. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на слова мэра города Владимира Панова.

Такая функция появится по просьбе активной пользовательницы сайта, нижегородки Алены Максимовой, с которой Панов встретился 20 августа.

«Я в первый раз узнала о портале на страничке в Facebook Владимира Панова, потом увидела сюжет в эфире одной из нижегородских телекомпаний. После второго упоминания сработал спортивный интерес, а в подъезде как раз пропал свет. По заявке очень быстро сработали. Тогда я направила вторую: попросила привести в порядок заросшую детскую площадку. Буквально через сутки все сделали. Но две заявки потребовали более длинного разбирательства», - рассказала мэру Максимова. Поэтому активистка предложила добавить в систему возможность переписываться с ДУКом по некоторым вопросам.

«Это правильное замечание, мы попробуем уже сейчас дополнить функционал портала. И со следующего года, когда заработает мобильное приложение, эта функция станет обязательной. Большое спасибо Алене Станиславовне за то, что подсказала, как сделать систему более эффективной», - ответил девушке Панов.

Также 20 августа глава города вместе со специалистами городской администрации проверил работу колл-центра системы «Наш Нижний». Для этого они посетил единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Нижнего Новгорода.

«На обработку одной заявки уходит максимум 2-3 минуты. Житель города – это и стартовая, и конечная инстанция: только он может подтвердить исполнение заявки и «закрыть» ее», - сообщил мэру директор управления службы Сергей Гашков. Сейчас средний процент закрытых заявок по каждой у домоуправляющей компании - 85%. Уже 70 % городского жилого фонда подключены к системе, но задача стоит подключить все дома, а процент исполнения довести до 100%.

«Осталось еще порядка 116 мелких домоуправляющих компаний и ТСЖ, часть из них уже на обучении. В неделю подключаем 10-20 компаний», - отметил во время инспекции заместитель мэра Нижнего Новгорода Иван Носков.

Система «Наш Нижний» была запущена 12 июля. В ней можно оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат с компьютера или смартфона. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

По словам Панова, «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными.

"