Posted 19 ноября 2019,, 12:41
Published 19 ноября 2019,, 12:41
Modified 3 ноября 2022,, 19:02
Updated 3 ноября 2022,, 19:02
«Применение знаний и навыков в практике на текущем этапе обучения дает участникам хакатона сильный скачок вперед перед сверстниками. В любом случае, это бесценный опыт работы с требовательным заказчиком в условиях конкуренции», – заявил Карапузов.
Участники рассказали ему о приложении, которое создали для оперативного реагирования коммунальных служб Кстова. Система дает возможность диспетчеру принять заявку об аварии с указанием геолокации, далее она помещается на карту.
Там ее видят соответствующие службы. «После устранения проблемы аварийные службы наносят на карту время устранения. Что сделать, чтобы его пилотировать и встроить в систему муниципального управления?», – спросили нижегородцы.
На что Карапузов ответил, что иногда система проходит несколько этапов, чтобы работать корректно. «Основная сложность не принять заявку от жителей города, а организовать работу по их обработке в срок, и контроль качества исполнения», – отметил он.
Также заммэра Нижнего Новгорода посоветовал провести анализ и смоделировать процессы в соответствии с существующим регламентом службы 112 – автоматизируемого процесса.
«Проанализируйте регламент или понаблюдайте за диспетчером хотя бы пару часов – сколько звонков, как они обрабатываются. Вы увидите всю цепочку и поймете, в какую часть этого процесса вы попадаете со своим приложением», – рассказал он.
Кроме того, эксперт НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Изабэла Порус, руководитель проекта «От образования к профессии» подчеркнула, что активно работает с минобразования и компаниями-работодателями для создания проектов по цифровизации.
Участник хакатона Василий Ковалев отметил, что данное мероприятие – «отличный шанс получить новые знания».
Декан факультета информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Наталья Асеева заявила, что рассматривает итоги хакатона, как «отличный результат командной работы».
«Для нас имеет большое значение проектная деятельность студентов. Для ребят это опыт общения с реальным заказчиком – такой опыт помогает быстрее адаптироваться к условиям компании при трудоустройстве. Также результаты могут помочь в развитии региона», – подытожила она.