Posted 31 августа 2020,, 13:32

Published 31 августа 2020,, 13:32

Modified 3 ноября 2022,, 18:42

Updated 3 ноября 2022,, 18:42

В Москве подвели итоги премии «Медиа-менеджер России-2020»

31 августа 2020, 13:32
Церемония вручения национальной премии «Медиа-менеджер России — 2020» прошла в Москве. Свыше 300 гостей и топ-менеджеров собрались на одной площадке. В этом году награда была вручена 47 руководителям федеральных и региональных СМИ.

Отмечается, что Гран-при присудили сразу двум руководителям. Статуэтку премии в виде чайки получил гендиректор группы компаний ГПМ КИТ в составе Холдинга «Газпром-медиа» Рафаел Минасбекян и председатель правления киностудии «Союзмультфильм», гендиректор киностудии имени М. Горького Юлиана Слащева.

Как сообщают «Новые известия», в номинации «Печатные Медиа» награда досталась управляющему директору проекта Esquire Екатерине Крыловой, директору «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимиру Лавицкому, первому заместителю гендиректора «Аргументы и факты» Марине Мишункиной.

Среди представителей телеиндустрии победителями стали гендиректор телеканала «Ю» Наталя Радько, замгендиректора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков, руководитель «Ленинградской областной телекомпании» Олег Черных.

В номинации «Радио» жюри решило присудить премию главреду радио «Комсомольская правда» Андрею Горбунову и главе сети радиостанций RNTI media group Михаилу Анненкову.

Замглавного редактора МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев получил награду как лучший руководитель в категории «Информационные агентства». В число отмеченных экспертами руководителей медиахолдингов попала гендиректор Independent Media Наталья Веснина.

Уточняется, что полноценный список лауреатов выложили на портале премии. Напомним, премию «Медиа-менеджер России» вручают с 2001 года. Главным образом, ее лауреатами выбирают руководителей медиабизнеса. Организаторы, которыми традиционно становятся ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ, подчеркивают, что цель премии заключается не только в том, чтобы выделить наиболее интересные достижения медиабизнеса, но и привлечь внимание к особенностям данной отрасли.

"