Posted 31 июля 2017,, 15:38

Published 31 июля 2017,, 15:38

Modified 3 ноября 2022,, 17:02

Updated 3 ноября 2022,, 17:02

Нижегородка отсудила у «Аэрофлота» компенсацию за испорченный багаж

31 июля 2017, 15:38
В целях реализации полномочий по судебной защите прав потребителей в сфере транспортных услуг, специалистами Управления Роспотребнадзора дано заключение в суде в поддержку законных прав и интересов гражданина. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Пострадавшая воспользовалась услугами авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот», по прибытии в пункт назначения выяснилось, что чемодан сломан, а ручка сломана.

Она попросила выплатить ей деньги в аэропорту. Но получив около 4 тысяч рублей, осталась недовольной. Она сочла эту сумму маленькой и обратилась с исковым заявлением в суд.

«В соответствие с п. 2 ст. 22 Варшавской конвенции ответственность перевозчика составляет 250 франков (примерно 43 доллара США) с килограмма веса багажа. Вес повреждённого багажа (вес чемодана) по вине перевозчика - составил 5,3 кг. Т.е. авиаперевозчик должен был выплатить сумму не менее 6700 рублей. Таким образом, со стороны авиаперевозчика потребителю выплачена компенсация значительно меньше, чем установлена нормативно-правовыми актами», - говорится в сообщении.

С компании были взысканы убытки, причиненные с повреждением багажа в сумме 2650 рублей (разница между ранее полученной суммой и необходимой к выплате), компенсация морального вреда 2000 рублей и штраф предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в размере 2325 рублей.

Деньги уже выплачены.

"