Posted 30 декабря 2019,, 10:42
Published 30 декабря 2019,, 10:42
Modified 3 ноября 2022,, 18:53
Updated 3 ноября 2022,, 18:53
По мнению генерального директора «Инфотэк-терминал» Рустама Танкаева, самый очевидный вариант – возвращение к работам швейцарской Allseas, которая отозвала суда-трубоукладчики, пишет RNS. Эксперт считает, что эта задача выходит из обычной технической плоскости и становится политической проблемой. Германия в этом случае выступает как пострадавшая сторона, многое будет зависеть от позиции США на переговорах.
Еще один вариант – привлечь к работам судно «Академик Черский», которое сегодня стоит в Приморье. Этот вариант Танкаев назвал самым выгодным, несмотря на то, что работы пойдут медленнее. Третьим вариантом он назвал поиск другого подрядчика: подобные суда-трубоукладчики есть у многих стран.