Posted 30 октября 2019, 15:06
Published 30 октября 2019, 15:06
Modified 3 ноября 2022, 18:50
Updated 3 ноября 2022, 18:50
Отмечается, что победителей выбирали среди финансовых организаций из 150 стран. Получить столь высокую награду в категории Best Bill Payment & Presentment Сбербанк смог благодаря созданию и развитию удобных и простых сервисов для оплаты. Свыше 60 миллионов человек ежемесячно пользуются услугами банка по платежам и переводам.
Лидерство в другой категории Сбербанк получил за эффективное взаимодействие с предпринимателями в соцсетях. Банк использовал инструменты нативной рекламы, ситуативного маркетинга, реализовал крупные проекты, как «Теперь Я босс! Своего дела».
Сергей Ганин, управляющий директор, начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка отметил, что победа во второй категории – это результат напряженной, творческой и невероятно интересной работы.
«Наша ориентация на нативную рекламу и ситуативный маркетинг позволила добиться высочайших результатов. Мы «поймали волну» апеллируя к понятным для каждого ценностям. Через общение в социальных медиа банк помогает бизнесменам решениями, лайфхаками и лучшими практиками. Мы делимся опытом в сообществе «Сбербанк для бизнеса», вдохновляем в пабликах «Свое дело», транслируем знания от «Деловой среды». Число подписчиков уже превысило 500 тысяч и продолжает расти», - подчеркнул он.
Международный журнал Global Finance считается одним из самых старейших и уважаемых в банковском сообществе. Присуждая премию, журнал рассматривает такие факторы, как стратегию привлечения и обслуживания клиентов, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов. Также во внимание берется и мнение аналитиков, банковских консультантов и других экспертов миррового уровня.