Posted 30 марта 2018,, 16:41
Published 30 марта 2018,, 16:41
Modified 3 ноября 2022,, 17:14
Updated 3 ноября 2022,, 17:14
Суммарное количество зрителей двух игр превысило 7 миллионов человек. За последние полгода интерес к футболу и матчам сборной России в социальной сети вырос в пять раз. Для сравнения, игры с Аргентиной и Испанией в ноябре 2017 года набрали в сумме порядка 2 млн просмотров.
С ноября 2017 года число вступлений в футбольные группы в Одноклассниках выросло в 2,5 раза.
Пользователи за это время стали проявлять больше интереса и к зарубежному футболу. Так, трансляции матчей чемпионата Испании по футболу, которые в ОК также организованы компанией «Телеспорт», в марте набирали на 35% больше просмотров, чем в ноябре. Если ноябрьские матчи испанских клубов в среднем собирали порядка 366 тысяч просмотров за одну трансляцию, то в марте этот показатель вырос до 405 тысяч. Суммарно в марте игры чемпионата Испании набрали более 13 миллионов просмотров по сравнению с 7,7 млн в ноябре.
В целом аудитория, которая интересуется спортом в Одноклассниках, превышает 35 миллионов человек. Это число уникальных пользователей, которые подписаны на спортивные группы, смотрят трансляции различных соревнований в соцсети и общаются в комментариях с другими любителями спорта.
По данным Brand Analytics, с ноября 2017 года в Одноклассниках количество авторов и публикаций, посвященных чемпионату мира по футболу, выросло в 3,5 раза: с 15 148 сообщений в ноябре до 58 966 публикаций в марте. При этом суммарная вовлеченность публикаций о чемпионате мира в ОК показала рост в восемь раз (с 59 023 реакций до 486 762).