Posted 30 января 2020,, 13:04

Published 30 января 2020,, 13:04

Modified 3 ноября 2022,, 18:32

Updated 3 ноября 2022,, 18:32

Вассерман, Бузова и Воробьев устроили «Битву завтраков»

30 января 2020, 13:04
Торговая сеть «Пятёрочка» и PepsiCo запустили новую акцию — «Битва завтраков» в «Пятёрочке». Её участники могут выбрать в магазине подходящий для себя завтрак, руководствуясь советами Ольги Бузовой, Алексея Воробьёва и Анатолия Вассермана.

Популярные медийные персоны стали главными героями рекламной кампании в поддержку акции.

Чтобы принять участие в акции нужно зарегистрироваться на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru и до 31 марта приобрести свой вариант завтрака, обязательно предъявив свою действующую «Выручай карту».

«Звёздный набор» от Ольги Бузовой состоит из йогурта Biomax и апельсинового сока J7. По её мнению, он поможет зарядиться бодростью. Воробьёв выбирает «быстрый завтрак», состоящий из мультифруктового сока с мякотью и йогурта «Чудо». Вассерман предпочитает «умный завтрак»: сок и творог «Домик в деревне».

Кроме того, в период проведения акции каждую неделю «Пятёрочка» будет проводить розыгрыш призов, среди которых виртуальный сертификат в интернет-магазин «Озон» номиналом в 1500 рублей, подписка на 30 дней в интернет-кинотеатре ТВ-Завр. А ещё можно выиграть пижаму, как у звёздных героев акции.

Приятный бонус: абсолютно каждый участник «Битвы завтраков» получит дополнительные 250 баллов на «Выручай-карту» и аудиосообщения от звезд на телефон.

Как отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова, «предлагая готовые решения, компания выходит на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей».

"