Posted 29 ноября 2012,, 03:11

Published 29 ноября 2012,, 03:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:39

Updated 12 ноября 2022,, 14:39

Более 81 тыс. обращений поступило в центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго»

29 ноября 2012, 03:11
В филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 10 месяцев 2012 г. За этот период в ЦОКи энергокомпании поступило более 81 тысячи обращений. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Нижновэнерго» в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Следующий ЦОК в скором времени откроется в г. Сергаче. Таким образом, центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» будут функционировать во всех крупных городах Нижегородской области, позволяя энергокомпании и в дальнейшем совершенствовать качество оказываемых услуг для развития инвестиционной привлекательности региона.

"