Posted 29 августа 2018,, 11:29

Published 29 августа 2018,, 11:29

Modified 3 ноября 2022,, 17:40

Updated 3 ноября 2022,, 17:40

Реклама «Яндекс.Такси» ввела в заблуждение нижегородцев

29 августа 2018, 11:29
Нижегородское УФАС России рассмотрело дело в отношении ООО «Яндекс.Такси» о нарушении рекламного законодательства. Реклама о поездке за 30 рублей оказалась недостоверной.

Об этом сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Швецова Ольга на пресс-конференции, где присутствовал корреспондент NewsNN.

Швецова отметила, что их территориальное управление стало первым, кто рассмотрел дело «Яндекс.Такси».

«Наша практика была признана очень удачной. И поэтому к нам обращались другие территориальные управления», - заявила она.

Реклама такси говорила о том, что минимальная стоимость поездки равна 30 рублям. Однако нижегородец опроверг это и заявил, что за данную сумму невозможно совершить поездку.

В ходе рассмотрения дела установили, что размещенная на автомобилях реклама включала в себя уточнение, которое было прописано мелким шрифтом. Согласно нему, 30 рублей стоила посадка пассажира. Ко всему, ответчик предоставил информацию о возможности поездок за 30 рублей. Однако, проанализировав полученные от организации сведения, выяснилось, что такие поездки совершались от одного корпуса дома до другого.

В результате рассмотрения дела комиссия приняла решение признать данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовала часть информации. «Яндекс.Такси» обязали исправить нарушения. Руководство организации не стало оспаривать постановление и решение комиссии и выплатило штраф в размере 100 тысяч рублей в установленный законом срок

"