Выручка нефинансовых сервисов Сбербанка выросла в 3 раза за I полугодие

Выручка нефинансовых сервисов Сбербанка выросла в 3 раза за I полугодие
Выручка нефинансовых сервисов Сбербанка выросла в 3 раза за I полугодие
29 июля, 21:15ОбществоФото: pixabay.com
Размер выручки всех нефинансовых сервисов группы Сбербанка, в том числе технологический бизнес, увеличился в три раза за первое полугодие текущего года, составив 74,7 миллиарда рублей.

Значительную прибыль принесла облачная платформа Сбера — SberCloud, которая в течение первого полугодия продемонстрировала 5-кратный рост выручки до 3,7 млрд руб.

Банк все более активно масштабирует свои технологические решения. Так, количество внешних разработчиков на своих решениях, в том числе технологическая площадка Platfom V, маркетплейс смартапов SmartMarket, SberCloud, увеличилось в 9 раз, достигнув 25 тыс. человек.

Осуществлен запуск новых продуктов, такие как платформа видеоконференций Jazz by Sber, платформа Visper, которая позволяет создавать контент при помощи цифровых персонажей.

Виртуальный ассистент Салют использует 6 млн человек, он уже работает в разнообразных умных устройствах — SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ, есть даже Салют для гостиниц. Для Салюта уже создано свыше 500 сторонних приложений.

«Финансовые результаты деятельности Сбербанка за первое полугодие этого года, которые сегодня обнародовал крупнейший банк страны, представляют интерес не только с точки зрения цифр. Сбер благодаря сделанным инвестициям реально вывел на рынок большое число самых передовых технологических решений, целью которых, главным образом, выступает удовлетворение потребностей клиентов всей экосистемы финансовой организации», — пояснил Алексей Басов, замглавы Комитета РСПП по инвестполитике, институтам развития и экспортной поддержке.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter