Posted 29 июля 2010,, 05:07

Published 29 июля 2010,, 05:07

Modified 1 ноября 2022,, 00:27

Updated 1 ноября 2022,, 00:27

"День социальной рекламы в Нижнем Новгороде станет традиционным", - В.Булавинов

29 июля 2010, 05:07
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

28 июля 2010 года впервые в Нижнем Новгороде состоялся День социальной рекламы, в рамках которого на улице Большой Покровской более 20 различных организаций и ведомств провели собственные социальные акции - раздача билетов в Художественный музей, фотосессия на фоне плаката 50-х годов XX века, посвященного борьбе с алкоголизмом, обучение игре в стритбол и молодежным танцам, консультации юристов и многое другое. Глава города Вадим Булавинов, посетивший центр проведения акций, посмотрел выступление театра «Пиано», проверил воду на наличие нитратов и вместе с детьми-инвалидами из общественной организации «Верас» склеил несколько памятных блокнотов.

«Порой мы недооцениваем важность социальной рекламы и различных социальных акций. Я думаю, что сегодня в первый День социальной рекламы все, кто оказался на улице Большой Покровской смогли лично убедиться, сколько полезного можно дать друг другу, объединившись: научиться правильно переходить дорогу, помочь онкобольным детям, проверить состояние здоровья, бросить курить, наконец. Администрация города и в дальнейшем будет создавать условия для такого общения нижегородцев и День социальной рекламы в Нижнем Новгороде станет традиционным», - подчеркнул Вадим Булавинов.

В первой половине дня в администрации Нижнего Новгорода обсудили вопросы развития региональной социальной рекламы в рамках реализации городского проекта «РЕформа». В расширенном заседании экспертного совета проекта приняли участие около 100 человек, в числе которых уполномоченный по правам человека в регионе Василий Ольнев, ректор ННГУ им. Н.И. Лобачевского Евгений Чупрунов, председатель комитета по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ Законодательного собрания Нижегородской области Сергей Красиков, а также руководство федеральных ведомств - УГИБДД, ГУВД, службы судебных приставов, налоговой службы, ведомства контролю за оборотом наркотиков, антимонопольной службы, СМИ, НКО, представители бизнеса и деятели культуры.

Эксперты отметили системность городского проекта «РЕформа», благодаря которой социальная реклама размещается только после тщательного анализа и отбора. Это позволяет избежать допущения недочетов, распространения недостоверной или оскорбляющей чувства нижегородцев информации.

«В рамках фестиваля нам удалось самое главное – совместить два формата: приобщение нижегородцев к «живой» социальной рекламе, к участию в социальных акциях и серьезное экспертное обсуждение будущего социальной рекламы в Нижнем Новгороде. Эксперты видят развитие проекта «РЕформа» в обучении активной молодежи навыкам создания профессиональной социальной рекламы. Также мы пришли к выводу, что будет полезным расширить состав экспертного совета проекта, включив в него психолога, педагога и других узких специалистов, способных оказать влияние на развитие и повышение эффективности нижегородской социальной рекламы», - заявил начальник управления общественных связей Роман Скудняков, подводя итоги Дня социальной рекламы.

"