Posted 29 марта 2021,, 07:54

Published 29 марта 2021,, 07:54

Modified 3 ноября 2022,, 19:19

Updated 3 ноября 2022,, 19:19

Многодетная нижегородка, проклявшая таксиста, рискует попасть в «черный список»

29 марта 2021, 07:54
Не так давно многодетная мать осыпала проклятиями таксиста после того, как он отвез ее с тремя детьми на массаж в Нижнем Новгороде. Однако столь агрессивная пассажирка может попасть под санкции. Об этом NewsNN рассказала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Напомним, 16 марта 2021 года многодетная мать вызвала такси, указав, что с ней будет один ребенок. А по факту их оказалось трое. Водитель хотел отказаться от поездки, потому что его машина неподготовлена для такого количества детей, а нарушать закон он не собирался. Но нижегородка смогла его уговорить.

Когда водитель привел пассажиров по указанному адресу, вместо благодарности он получил проклятия. Многодетная мать обвинила мужчину, что из-за него они опоздали на массаж. «Будь ты проклят… мразь такая! Не можешь ездить — сиди дома!.. Чтоб ты сдох, мразь!», — закричала женщина при детях.

Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова в разговоре с NewsNN отметила, что агрегаторы и региональные службы могут вводить санкции в отношении агрессивных пассажиров. «Например, по неоднократным жалобам водителей, номер телефона пассажира добавляется в своеобразный „черный список“. Однако ничего не мешает вызвать такси с другого номера телефона», — заявила она, добавив, что также у некоторых компаний существует рейтинг пассажира, который складывается из оценок водителей.

По словам эксперта, подобрать такси для многодетной семьи достаточно проблематично, ведь в машине должны быть детские кресла и удерживающие устройства, соответствующие разному возрасту малышей. Однако из-за такого количества вещей в багажнике водитель может испытывать ограничения при перевозке других пассажиров.

«Некоторые водители действительно уклоняются от перевозки детей, так как на них лежит ответственность, и они могут быть оштрафованы за несоблюдение правил перевозки. Довольно сложно сохранить баланс интересов обеих сторон. Мы считаем, что данную проблему нужно обсуждать и нужно решать с учетом всех интересов», — заявила Зарипова.

Она подчеркнула, что пассажирам всегда следует предупреждать диспетчера о детях. «В таком случае, к вам приедет водитель, который уже будет предупрежден о юных пассажирах. А также, рекомендуем пассажирам иметь собственное автокресло. Водителям советуем иметь детские кресла и удерживающие устройства. Потому что дети — это часть нашего общества и нельзя отказываться от их перевозки», — заключила председатель Общественного совета по развитию такси.

"