Posted 28 декабря 2012,, 06:12

Published 28 декабря 2012,, 06:12

Modified 12 ноября 2022,, 14:33

Updated 12 ноября 2022,, 14:33

Строительство стадиона поможет решить транспортную проблему в Нижнем Новгороде - В.Андрюхин

28 декабря 2012, 06:12
"В минувшем году стало окончательно ясно, что в Нижнем Новгороде пройдет часть игр чемпионата мира по футболу. В городе будет строиться стадион, в связи с чем часть аналитиков задаются вопросом о целесообразности таких больших трат. Я не понимаю подобных рассуждений. Во-первых, большая часть денег на подготовку к чемпионату пойдет не из областного бюджета, а из федеральной казны, от международных спортивных организаций. Во-вторых, практику «экономии на всем» мы уже проходили при прежних губернаторах, когда у нас вообще ничего не было. Мы оказались в глухой провинции, которая даже на социальные нужды не могла заработать. Так что я считаю, что разговоры такого рода – это просто-напросто демагогия в высшей степени", - заявил журналистам политический обозреватель Вадим Андрюхин, комментируя итоги 2012 года. "Подобные большие проекты, вроде проекта строительства стадиона к чемпионату по футболу – это, прежде всего, развитие региона. Мало просто построить стадион – нужно создать инфраструктуру, построить новые дороги, транспортные развязки. Сейчас уже существует большая проблема с развитием транспорта в Нижнем Новгороде. И строительство стадиона сможет помочь эту проблему решить. Да и сам по себе стадион – неужели нам не нужен современный стадион? Мы же все-таки рассматриваем себя как столицу Поволжья, не как столицу сельской местности. И что это за столица, в которой нет современных спортивных объектов?" - сказал В.Андрюхин. "2012 год я бы назвал годом развития – такие объекты сданы! Некоторые политологи говорят о каком-то застое, какой-то стагнации. А я смотрю на интересы людей города. И вижу огромные расхождения между их точкой зрения и словами политологов. Как можно называть стагнацией жизнь региона, когда открылись такие объекты как станция «Горьковская», когда метро пришло в верхнюю часть города? Это же просто революционный прорыв! С точки зрения политической можно, если есть желание, рассуждать по поводу застоя. У нас спокойно прошел год, без всяких потрясений, без всяких революционных разборок. Но нужны ли революции людям? В этом у меня большие сомнения. С точки зрения даже не политической, а политиканской жизни ничего особенного не произошло – и слава Богу!" - сказал в итоге В.Андрюхин. Напомним, в день 400-летия Народного ополчения состоялось торжественное открытие станции метро «Горьковская». В церемонии открытия приняли участие Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, семьи метростроителей, работников метрополитена и активисты историко-патриотического проекта «Мининский призыв». В штатном режиме станция «Горьковская» начала работу в 5.15 5 ноября 2012 года. Ранее сообщалось, что строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. При проектировании метро станция «московская» была принята как узловая пересадочная, откуда предполагалось проложить ветку метрополитена до нагорной части Нижнего Новгорода. Строительство метромоста через реку Ока в верхнюю часть города началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании. Активные строительные работы на этом объекте возобновились только в 2006 году. По инициативе Губернатора было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года. Ранее также сообщалось, что 4 ноября 2012 года состоялся ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки, соединяющей заречную и нагорную части города, которая включает в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту и реконструированную площадь Лядова. По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"В минувшем году стало окончательно ясно, что в Нижнем Новгороде пройдет часть игр чемпионата мира по футболу. В городе будет строиться стадион, в связи с чем часть аналитиков задаются вопросом о целесообразности таких больших трат. Я не понимаю подобных рассуждений. Во-первых, большая часть денег на подготовку к чемпионату пойдет не из областного бюджета, а из федеральной казны, от международных спортивных организаций. Во-вторых, практику «экономии на всем» мы уже проходили при прежних губернаторах, когда у нас вообще ничего не было. Мы оказались в глухой провинции, которая даже на социальные нужды не могла заработать. Так что я считаю, что разговоры такого рода – это просто-напросто демагогия в высшей степени", - заявил журналистам политический обозреватель Вадим Андрюхин, комментируя итоги 2012 года.

"Подобные большие проекты, вроде проекта строительства стадиона к чемпионату по футболу – это, прежде всего, развитие региона. Мало просто построить стадион – нужно создать инфраструктуру, построить новые дороги, транспортные развязки. Сейчас уже существует большая проблема с развитием транспорта в Нижнем Новгороде. И строительство стадиона сможет помочь эту проблему решить. Да и сам по себе стадион – неужели нам не нужен современный стадион? Мы же все-таки рассматриваем себя как столицу Поволжья, не как столицу сельской местности. И что это за столица, в которой нет современных спортивных объектов?" - сказал В.Андрюхин.

"2012 год я бы назвал годом развития – такие объекты сданы! Некоторые политологи говорят о каком-то застое, какой-то стагнации. А я смотрю на интересы людей города. И вижу огромные расхождения между их точкой зрения и словами политологов. Как можно называть стагнацией жизнь региона, когда открылись такие объекты как станция «Горьковская», когда метро пришло в верхнюю часть города? Это же просто революционный прорыв!

С точки зрения политической можно, если есть желание, рассуждать по поводу застоя. У нас спокойно прошел год, без всяких потрясений, без всяких революционных разборок. Но нужны ли революции людям? В этом у меня большие сомнения. С точки зрения даже не политической, а политиканской жизни ничего особенного не произошло – и слава Богу!" - сказал в итоге В.Андрюхин.

Напомним, в день 400-летия Народного ополчения состоялось торжественное открытие станции метро «Горьковская». В церемонии открытия приняли участие Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, семьи метростроителей, работников метрополитена и активисты историко-патриотического проекта «Мининский призыв». В штатном режиме станция «Горьковская» начала работу в 5.15 5 ноября 2012 года.

Ранее сообщалось, что строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. При проектировании метро станция «московская» была принята как узловая пересадочная, откуда предполагалось проложить ветку метрополитена до нагорной части Нижнего Новгорода. Строительство метромоста через реку Ока в верхнюю часть города началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании. Активные строительные работы на этом объекте возобновились только в 2006 году. По инициативе Губернатора было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.

Ранее также сообщалось, что 4 ноября 2012 года состоялся ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки, соединяющей заречную и нагорную части города, которая включает в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту и реконструированную площадь Лядова. По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"