Сбер предпочитает комплексный подход к вопросам благополучия команды

Сбер предпочитает комплексный подход к вопросам благополучия команды
Сбер предпочитает комплексный подход к вопросам благополучия команды
28 октября, 14:41ОбществоФото: wikipedia.org
Главная ценность Сбера – клиенты банка и его сотрудники. Это следует из заявления старшего вице-президента Сбера и руководителя блока HR Натальи Дудиной.

Как сообщают корреспонденты regnum.ru, руководство крупнейшей кредитной организации России старается не только обеспечивать достойную оплату труда своим сотрудникам. Оно заботится также об их самореализации и здоровье в период пандемии COVID-19.

«Главная ценность Сбера — это люди: наши клиенты и наши сотрудники. Мы комплексно подходим к вопросу благополучия нашей команды», - заявила Наталья Дудина.

Прежде всего, достойным должно быть вознаграждение персонала за его труд, подчеркнула руководитель блока HR. В 2021 году размеры заработных плат выросли в Сбере в среднем на шесть процентов. В бюджете на 2022-й кредитное учреждение заложило повышение окладов еще на семь процентов. Это решение должны утвердить в рамках нового бизнес-плана, уточнила Дудина.

По словам старшего вице-президента Сбера, руководство банка всегда стремится к тому, чтобы у сотрудников были возможности для беспрерывного обучения и для самореализации. Речь идет о работе с наставниками, о получении новых профессий и об участии в реализации волонтерских проектов, пояснила Дудина.

Сбер создал все условия для того, чтобы сохранялся баланс трудовой деятельности и личной жизни сотрудников. Наталья Дудина указала здесь на саббатикал, частичную занятость персонала и на удаленку из других российских субъектов. Компания активно способствует также тому, чтобы каждый сотрудник был продуктивным родителем.

«И наш главный фокус — особая забота о здоровье команды во время пандемии», - резюмировала официальный представитель Сбера.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter