Posted 28 марта 2018,, 16:58

Published 28 марта 2018,, 16:58

Modified 3 ноября 2022,, 17:10

Updated 3 ноября 2022,, 17:10

В Роспотребнадзор поступило 2,4 тысяч жалоб от нижегородцев на розничную торговлю

28 марта 2018, 16:58
В управление Роспотребнадзора в 2017 году поступило 2 421 обращение на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

На торговлю продовольственными товарами направлено 372 жалобы, на торговлю непродовольственными товарами – 2 049.

Основные причины обращений граждан стали продажа некачественных товаров; нарушение сроков удовлетворения требований потребителя на расторжение договора, замену товара, устранения недостатков; отказ в удовлетворении законных требований потребителя; непредоставление товара, обладающего теми же потребительскими свойствами на период ремонта и замены товаров ненадлежащего качества; нарушение сроков поставки товара; непредоставление информации о товаре, его потребительских свойствах, производителе, его местонахождении, импортере, сроках гарантии и службы; непроведение предусмотренной законом экспертизы или необоснованное понуждение к ее оплате; уклонение от принятия претензии потребителя и товара с недостатками.

Наиболее частыми стали обращения на продажу технически сложных товаров, легкой промышленности, а также продажу мебели.

В 2017 году проведено 850 проверок, В результате при 645 проверках выявлены нарушения.

Составлено 1457 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 1521 постановление по делу административного наказания, общая сумма наложенных штрафных санкций на предприятия торговли 7060,5 тысяч рублей.

"