В Роспотребнадзор поступило 2,4 тысяч жалоб от нижегородцев на розничную торговлю

В Роспотребнадзор поступило 2,4 тысяч жалоб от нижегородцев на розничную торговлю

28 марта 2018, 19:58
Общество
Photo: club.cnews.ru
В управление Роспотребнадзора в 2017 году поступило 2 421 обращение на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

На торговлю продовольственными товарами направлено 372 жалобы, на торговлю непродовольственными товарами – 2 049.

Основные причины обращений граждан стали продажа некачественных товаров; нарушение сроков удовлетворения требований потребителя на расторжение договора, замену товара, устранения недостатков; отказ в удовлетворении законных требований потребителя; непредоставление товара, обладающего теми же потребительскими свойствами на период ремонта и замены товаров ненадлежащего качества; нарушение сроков поставки товара; непредоставление информации о товаре, его потребительских свойствах, производителе, его местонахождении, импортере, сроках гарантии и службы; непроведение предусмотренной законом экспертизы или необоснованное понуждение к ее оплате; уклонение от принятия претензии потребителя и товара с недостатками.

Наиболее частыми стали обращения на продажу технически сложных товаров, легкой промышленности, а также продажу мебели.

В 2017 году проведено 850 проверок, В результате при 645 проверках выявлены нарушения.

Составлено 1457 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 1521 постановление по делу административного наказания, общая сумма наложенных штрафных санкций на предприятия торговли 7060,5 тысяч рублей.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter