Российские предприниматели просят Минпромторг отложить эксперимент по маркировке пива

Российские предприниматели просят Минпромторг отложить эксперимент по маркировке пива

28 января , 16:03ОбществоФото: pxhere.com
Российский бизнес просит Минпромторг перенести «пилот» по маркировке пивной продукции на осень. Изначально этот эксперимент планировалось начать в апреле.

Как сообщает iz.ru со ссылкой на письмо президента «Опоры России» Александра Калинина, которое он направил на адрес главы Минпромторга Дениса Мантурова, эта просьба обусловлена тем, что весной стартует высокий сезон продаж пенного напитка. И проведение эксперимента в это время плохо скажется на самочувствии отрасли. Финансовая нагрузка на компании может вырасти, самое меньшее, троекратно.

Однако в Минпромторге уверяют, что в условиях «пилота» уже заложены интересы предпринимателей. Проведение эксперимента глава ведомства Денис Мантуров объясняет тем, что, по некоторым данным, объем нелегального пивного рынка достигает 12 процентов. Из-за этого бюджет может терять до 22 миллиардов рублей в год.

Однако в своем письме Александр Калинин утверждает, что в итоге это не только не увеличит собираемость налогов, но, наоборот, приведет к снижению налоговых отчислений. Он просит ведомство рассмотреть целесообразность эксперимента, с определением четких критериев его эффективности.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter