Posted 27 декабря 2021,, 09:15
Published 27 декабря 2021,, 09:15
Modified 3 ноября 2022,, 19:37
Updated 3 ноября 2022,, 19:37
Случилось так по причине заметного роста конкуренции на рынке внутренних пассажироперевозок, избыточной провозной емкости и медленно восстанавливающегося спроса. Об этом пишет iz.ru.
Так цены авиабилетов на прямые рейсы «Аэрофлота» и авиаперевозчика «Россия» на внутренних воздушных линиях в январе–ноябре 2021 года упали где-то на 11% в сравнении с тем же периодом 2019 года. На международных направлениях в нынешнем году тарифы «Аэрофлота» не изменились. Они обозначены в евро, поэтому цена билетов зависит от курсовой разницы и могла корректироваться.
У S7 Airlines за 11 месяцев 2021 года средний тариф был ниже на 7%, чем с чем в допандемийный период (январь–ноябрь 2019 года). По словам пресс-секретаря S7 Group Тамары Никифоровой, на внутренних линиях ценник авиакомпании снизился на 9%. Спрос на билеты все еще не восстановился, но перевозчики в этом году уже активно наращивают провозные емкости. Активнее всего данный процесс идет на внутреннем рынке. Конкуренция максимальная. Она существенно повлияла на экономику бизнеса, особенно в летнем сезоне.
Между тем «Уральские авиалинии» цены на билеты по сравнению с 2019 и 2020 годами почти не увеличили. Smartavia в 2021 году уменьшила тарифы на своих регулярных маршрутах на 25–35% в сравнении с 2019 годом.