Posted 27 декабря 2010,, 13:12

Published 27 декабря 2010,, 13:12

Modified 12 ноября 2022,, 16:41

Updated 12 ноября 2022,, 16:41

На Горьковской железной дороге подвели итоги работы в 2010 году

27 декабря 2010, 13:12
Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

27 декабря 2010 года начальник ГЖД Анатолий Лесун рассказал о результатах деятельности Горьковской магистрали в уходящем году.

По предварительным итогам 2010 года, погрузка грузов на Горьковской магистрали в январе-декабре составит 42 млн. 051,9 тысячи тонн, что на 13,9% выше уровня 2009 года. В среднем за сутки погрузка составит 115,2 тысячи тонн. Грузооборот магистрали за 12 месяцев 2010 года достигнет 198 млрд. 782,4 млн. тонно-км, это на 9,5% превысит показатель 2009 года.

Средняя заработная плата на перевозках достигла 24 675 рублей, что на 14,8% выше 2009 года.

В соответствии с утвержденными параметрами инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2010-2012 годы объем инвестиционного бюджета Горьковской железной дороги на 2010 год составлял 10 847 млн. рублей.

В уходящем году на полигоне Горьковской железной дороги был реализован проект «Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Нижний Новгород». Стоимость проекта составила 9 млрд. 490 млн. рублей.

Реализация проектов по повышению скоростей движения неразрывно связана с проектами по обновлению и развитию путевой инфраструктуры. Так в 2010 году 50% инвестиционного бюджета дороги (2 460 млн. рублей) направлено на реконструкцию верхнего строения пути. Работы проводятся на десяти участках пути общей протяженностью 139,8 км.

На программу «Строительство и реконструкцию искусственных сооружений» направлено 3,3 млрд. рублей; из наиболее крупных проектов в 2010 году проведены работы по реконструкции мостов через реку Волга на 754 км участка Канаш – Агрыз, через реку Нерль на участке Москва – Нижний Новгород, реконструкцию виадука на участке Агрыз – Дружинино.

На дороге проводится планомерная замена подвижного состава и приобретение нового с учетом необходимости обеспечения возрастающих перевозок грузов и пассажиропотоков. В 2010 году на Горьковской железной дороге обновлен подвижной состав на сумму 832 млн. рублей, в том числе модернизация тягового подвижного состава – 433 млн. рублей, приобретение пассажирских тепловозов – 180 млн. рублей, приобретение мотор-вагонного подвижного состава – 205 млн. рублей, модернизация мотор-вагонного подвижного состава – 14 млн. рублей.

По программе развития пригородного пассажирского комплекса было заложено финансирование в объеме 312 млн. рублей.

Проводится реконструкция пригородного вокзального комплекса, бюджет данного проекта составляет 196 млн. рублей.

Реконструированы четыре пассажирских платформы на участке Петушки – Нижний Новгород с обустройством на них пешеходных переходов оборудованных звуковой и световой сигнализацией.

На проекты социального развития ГЖД в 2010 году выделено 428 млн. рублей. В том числе 357 млн. рублей направлено на реализацию программы «Строительство технологического жилья». Для работников дороги построено пять домов общей площадью 2255 кв. метров. с объемом ввода основных фондов 88 млн. рублей, приобретено 113 квартиры на суммы 268 млн. рублей, в т.ч. через ЗАО «Желдорипотека» 91 квартира на сумму 232 млн. рублей.

"