Posted 27 ноября 2020,, 06:50
Published 27 ноября 2020,, 06:50
Modified 3 ноября 2022,, 19:26
Updated 3 ноября 2022,, 19:26
«В связи с действием указа губернатора Нижегородской области „О введении режима повышенной готовности“, прием в Центре по работе с абонентами ведется только на выдачу документов и по предварительной записи, — поясняет директор Центра по работе с абонентами Николай Смирнов. — В связи с этим прием показаний по телефону в период пиковой нагрузки затрудняет оперативную обработку саll-центром звонков и предоставление консультаций абонентам по остальным вопросам. И, наоборот, по причине загруженности телефонной линии часть юридических лиц не дозваниваются и не могут передать показания по телефону Поэтому было принято решение о переадресации потока юридических лиц в личный кабинет».
Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» https://lk.vodokanal-nn.ru. Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователю необходимо привязать к учетной записи свои лицевые счета. Добавить договор также можно удаленно при наличии электронной подписи, выпущенной в одном из аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центров.
Для юридических лиц особенно удобно то, что после регистрации абонент может добавить к своей учетной записи несколько договоров. Кроме того, собственник компании может делегировать управление лицевым счетом одному из сотрудников. При этом для каждого лицевого счета будет доступен весь спектр услуг, в том числе передача показаний приборов учета.
Кроме того, передать показания счетчиков юридические лица смогут:
— на главной странице сайта без авторизации в личном кабинете;
— по эл.почте pokazanie@vodokanal-nn.ru;
— по факсу 233-99-99, доб. 9.
По всем вопросам, касающимся работы личного кабинета, можно обратиться по телефону Центра по работе с абонентами 233-99-99, пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00.