Posted 27 августа 2010,, 10:08

Published 27 августа 2010,, 10:08

Modified 1 ноября 2022,, 00:07

Updated 1 ноября 2022,, 00:07

В "Газпром нефти" подведены итоги межрегионального конкурса профессионального мастерства

27 августа 2010, 10:08
В конкурсе приняли участие 33 победителя из 13 предприятий нефтепродуктообеспечения компании.

18-19 августа 2010 года состоялся межрегиональный смотр-конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии-2010». 33 победителя из 13 предприятий нефтепродуктообеспечения компании «Газпром нефть» встретились, чтобы определить лучших сотрудников в номинациях: «Оператор АЗС», «Водитель бензовоза», «Оператор товарный».

Продемонстрировав в первом туре теоретические знания по всем направлениям своей деятельности, во втором туре участники должны были применить их на практике: правильно осуществить прием и хранение нефтепродуктов, показать мастерское владение стандартами обслуживания клиентов, локализовать условный пожар и спасти пострадавшего.

Среди регионов-победителей оказались «Газпромнефть-Центр», «Газпромнефть-Северо-Запад», «Газпромнефть-Новосибирск» и «Сибнефть-Ярославнефтепродукт» (Ярославское сбытовое предприятие компании «Газпром нефть»). В итоге первое место в номинации «Водитель бензовоза» занял представитель «Газпромнефть-Новосибирск» Сергей Бычков, набрав максимальное количество баллов. В номинации «Оператор товарный» победителем стал Сергей Разумовский из «Газпромнефть-Центра». Победу в номинации «Оператор АЗС» также завоевала представительница «Газпромнефть-Центра» Наталья Целихова. Почётное третье место среди операторов АЗС заняла Дарья Дубровина, оператор АЗС №60 из Любима. Все победители, занявшие призовые места, получили денежные премии, а также надбавку к заработной плате в течение года.

Конкурсы профессионального мастерства в компании «Газпром нефть» проводятся с целью совершенствования профессионального мастерства и повышения мотивации сотрудников. Для самих конкурсантов участие в соревнованиях подобного уровня – это ещё и возможность поверить в свои силы и в правильность выбранного пути.

Сотрудники «Газпром нефти» постоянно работают с людьми и качество обслуживания этих людей – залог успешного развития компании. Клиенты на АЗС – одна из тех важных групп потребителей, которые дают возможность совершенствоваться, поэтому одна из важных задач – подготовка и выбор лучших, что организаторы успешно и делают уже второй год.

"