Posted 27 мая 2021,, 15:42
Published 27 мая 2021,, 15:42
Modified 3 ноября 2022,, 19:26
Updated 3 ноября 2022,, 19:26
Как сообщает iz.ru, в первом квартале к нему поступило 2,74 тысяч обращений. Из них 2,16 тысяч касались потребительского кредитования, остальные — банковских счетов и переводов. К рассмотрению было принято только одно из трех. Средний размер требований потребителей составлял 114,6 тысяч рублей.
В Центробанке считают, что давать оценку работе финомбудсмена, что касается досудебных разрешений имущественных споров между банками и их клиентами, еще рано, поскольку процесс начался только в этом году. Но количество обращений потребителей свидетельствует о том, что такой инструмент востребован.
По мнению экспертов, главная проблема — низкая финансовая и правовая грамотность населения.