Posted 27 марта 2020,, 14:53

Published 27 марта 2020,, 14:53

Modified 3 ноября 2022,, 18:36

Updated 3 ноября 2022,, 18:36

Почта России предлагает клиентам активнее пользоваться доставкой посылок

27 марта 2020, 14:53
Почта России работает над совершенствованием курьерской доставки посылок, а также собственными цифровыми сервисами. Представители компании сообщили о том, как клиенты смогут получать привычные им услуги, не выходя из дома во время карантина.

Подчеркивается, что теперь всем клиентам Почты России доступна курьерская доставка посылок, которые предварительно были оплачены. Стоимость доставки посылки, вес которой не превышает 31 килограмма, в компании снизили в два раза — до ста рублей. Курьерские услуги не распространяются на отправления с таможенными или наложенными платежами. Воспользоваться услугой можно через приложение Почты России или же официальный сайт компании.

Для отправки EMS курьер может приехать на дом. Заказать EMS отправку можно также через сайт или приложение, указав необходимые данные, а также выбрав время и дату удобного визита курьера, информирует Inkazan.ru.

Услуги ЖКХ и связи также можно оплатить через сайт. Россиянам также доступны денежные переводы с доставкой до двери, отправка и получение заказной почты и прочее. Воспользоваться всем перечнем услуг можно на сайте Почты России. Подчеркивается, что предлагаемые меры смогут обеспечить комфортное получение привычных услуг во время пандемии, когда гражданам не рекомендуется посещать людные места.

В Почте России добавили, что во всех офисах компании проводится ряд профилактических мероприятий: у клиентов и сотрудников измеряют температуру, проводят дезинфекцию помещений и влажную уборку, а также проветривают офисы.

"