Posted 27 февраля 2020, 09:18

Published 27 февраля 2020, 09:18

Modified 3 ноября 2022, 18:49

Updated 3 ноября 2022, 18:49

Медиапроекты ВСК взяли четыре награды на премии Digital Communication Awards-2020

27 февраля 2020, 09:18
Проекты в области digital-коммуникаций Страхового Дома ВСК завоевали премию Digital Communication Awards 2020 сразу в четырех номинациях.

Две награды получил онлайн-журнал о путешествиях и хобби «ВыИскали». Жюри присудило ему награду в номинации «Digital-медиа & инструменты: Web-media 2020» и награду за лучшее контент-решение по итогам года.

«ВыИскали» – это первый крупный просветительский проект на страховом рынке страны. Его аудиторию журнал знакомит не только с увлекательным миром путешествий, но и дает советы на разные случаи жизни.

Сообщество Страхового Дома ВСК в социальной сети «ВКонтакте» удостоилось награды в номинации «Социальные медиа & сообщества: ВКонтакте 2020». Эксперты оценили пользу публикуемого контента.

Нативный блог «Случай Медиа» на платформе «Яндекс.Дзен» стал победителем в номинации «Digital-медиа & инструменты: Блог 2020». Задача блога – рассказать о безопасности и правилах поведения в различных ситуациях.

За наградами на сцену вышли руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер и директор по развитию медиапроектов Александр Охрименко.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что развитие отношений с клиентами всегда должно быть открытым. Он добавил, что компания стремится к прозрачности и стандартам, которые понятны как партнерам, так и международным экспертам.

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина добавила, что при выборе компании потребитель обращает внимание не только на цену и хорошее обслуживание, но и на соответствие ценностей компании ценностям клиента. Медиапроекты Страхового Дома ВСК отвечают всем этим стандартам.

Подпишитесь