Posted 27 февраля 2018,, 13:38

Published 27 февраля 2018,, 13:38

Modified 3 ноября 2022,, 18:00

Updated 3 ноября 2022,, 18:00

Панов сообщил о скором запуске проекта по решению проблем ЖКХ «Открытый Нижний»

27 февраля 2018, 13:38
В ближайшее время в столице Приволжья будет запущен проект «Открытый Нижний Новгород». Об этом на встрече с жителями Автозаводского района заявил мэр города Владимир Панов.

Об этом сообщает корреспондент NewsNN, присутствующий на мероприятии. В зрительском зале нет ни одного свободного места.

Запуск проекта связан с тем, что 50% жалоб от нижегородцев относятся к сфере ЖКХ.

В рамках этого проекта жители Нижнего Новгорода смогут обращаться в ДУКи и контролировать исполнение своих заявок. «Причём оценивать результаты устраненных замечаний будете вы, жители», - пообещал Панов.

По словам главы города, если результат не понравится, то можно будет отправить заявку на доработку.

Проект будет запущен в виде электронного приложения.

Ранее Панов на своей странице в Facebook сообщил, что 27 февраля числа начнет проводить личные встречи с горожанами. Первая их них состоялась сегодня в ДК «ГАЗ». «Открытость городской власти и обратная связь с жителями являются для меня одним из самых главных приоритетов. Личные встречи всегда должны быть, чтобы напрямую услышать, что волнует нижегородцев, какие есть вопросы, пожелания и предложения. Для меня это в какой-то степени «сверка часов», - написал мэр.

Несколько дней назад делегация Нижнего Новгорода посетила Казань с целью перенять опыт столицы Татарстана при создании системы «Открытая Казань». «Чего-то принципиально отличающегося от того, что есть у нас, я сегодня не увидел. Но увидел вещи, которые намного больше развиты, чем в Нижнем Новгороде. Это очень ценный опыт, и нам надо его учитывать. Думаю, мы с коллегами еще долго будем взаимодействовать», - заключил министр информационных технологий и связи Нижегородской области Сергей Ефимов.

Система «Открытая Казань» работает с 2011 года. Платформа призвана объединить всех участников цепочки в сфере ЖКХ: муниципалитет, управляющие компании, подрядные организации и жителей. За время работы системы было обработано около 2 миллионов обращений.

"