Posted 27 февраля 2009,, 10:02

Published 27 февраля 2009,, 10:02

Modified 3 ноября 2022,, 16:03

Updated 3 ноября 2022,, 16:03

IV ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ "НАШЕ ДЕЛО ОТЕЛЬ"

27 февраля 2009, 10:02
Участие в IV Ежегодном Бизнес-форуме «Наше дело Отель» 25-26 февраля 2009г Бизнес-форум собрал руководителей гостиничных предприятий Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО. Цель мероприятия — развитие рынка Индустрии Гостеприимства как сферы бизнеса с высоким потенциалом роста, создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших знаний в области развития, управления и продвижения отелей, гостиниц, пансионатов, санаториев. Темы конференций бизнес-форума: — Тенденции Индустрии Гостеприимства в России и в Мире. — Стратегия развития Гостиничных предприятий/проектов в условиях нестабильности, перспективы посткризисного периода. — Эффективная работа гостиничного предприятия в условиях кризиса. Тактика управления. — Управление доходностью. Как добиться роста прибыли и снижения издержек? — Информационные технологии в условиях экономической нестабильности. С руководителями гостиничных предприятий поделились опытом инвесторы и руководители успешных предприятий России (Москва, Нижний Новгород) и Мира (Германия, США, Канада). Телемосты позволили пообщаться с представителями бизнеса Германии, США, Канады.Интересно было посетить второй день бизнес-форума - практический консультационный семинар «Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе». Автор и ведущая семинара Елена Анатольевна Марченко (заместитель директора по продажам компании Libra Hospitality, г. Москва) рассказала о каналах продаж; сезонных колебаниях и ценообразовании; разработке спец.предложений; способах повышения загрузки в отеле; о работе с постоянными и лояльными клиентами; о клиентоориентированной стратегии бизнеса. Гостиничный комплекс «Нижегородский» ежегодно принимает участие в бизнес-форуме «Наше дело Отель». Всегда интересно послушать за Круглым столом опыт разрешения различных вопросов коллегами по бизнесу. На этот раз в рамках темы Круглого стола «Стратегия развития Отеля, перспективы посткризисного периода» поднимались следующие вопросы:- Гостиничное предприятие после кризиса – изменится ли бизнес?- Инвестиционная деятельность в среднесрочной перспективе: развивать или замораживать?- Выбор оптимальной стратегии подбора и управления персоналом. Подытожив обсуждения Круглого стола можно выделить следующее: Сложившаяся кризисная ситуация вынуждает руководителя выходить на новый уровень сознания. Бизнес непременно измениться. К 2012-2015 г клиент будет другим, т.к. большинство компаний уйдут с рынка; появятся новые. Поэтому нацеленность должна быть не на корпоративного клиента, а на индивидуального. Качество предоставления услуг должно стать целью. Развиваться выгодно, если есть на что. В настоящее время снизилась стоимость услуг строителей. Поэтому некоторые игроки, успевшие накопить собственные средства, выбирают развитие. И это правильно, отметили участники Круглого стола, т.к. деньги обесценятся и лучше их сейчас вложить, чтобы к окончанию кризиса выйти на рынок с конкурентными преимуществами. Кадры следует обучать. Как никогда компания именно сейчас будет нуждаться в грамотных и квалифицированных сотрудниках. Что бы качественно выполнять работу необходимо придерживаться должностной инструкции и стандартов компании.
Участие в IV Ежегодном Бизнес-форуме «Наше дело Отель»

25-26 февраля 2009г

 

Бизнес-форум собрал руководителей гостиничных предприятий
Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО.

 

Цель мероприятия — развитие рынка Индустрии Гостеприимства как сферы бизнеса с высоким потенциалом роста, создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших знаний в области развития, управления и продвижения отелей, гостиниц, пансионатов, санаториев.

Темы конференций бизнес-форума:
— Тенденции Индустрии Гостеприимства в России и в Мире.
— Стратегия развития Гостиничных предприятий/проектов в условиях нестабильности, перспективы посткризисного периода.
— Эффективная работа гостиничного предприятия в условиях кризиса. Тактика управления.
— Управление доходностью. Как добиться роста прибыли и снижения издержек?
— Информационные технологии в условиях экономической нестабильности.

С руководителями гостиничных предприятий поделились опытом инвесторы и руководители успешных предприятий России (Москва, Нижний Новгород) и Мира (Германия, США, Канада).

 

Телемосты позволили пообщаться с представителями бизнеса Германии, США, Канады.


Интересно было посетить второй день бизнес-форума - практический консультационный семинар «Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе». Автор и ведущая семинара Елена Анатольевна Марченко (заместитель директора по продажам компании Libra Hospitality, г. Москва) рассказала о каналах продаж; сезонных колебаниях и ценообразовании; разработке спец.предложений; способах повышения загрузки в отеле; о работе с постоянными и лояльными клиентами; о клиентоориентированной стратегии бизнеса.

 

Гостиничный комплекс «Нижегородский» ежегодно принимает участие в бизнес-форуме «Наше дело Отель». Всегда интересно послушать за Круглым столом опыт разрешения различных вопросов коллегами  по бизнесу. На этот раз в рамках темы Круглого стола «Стратегия развития Отеля, перспективы посткризисного периода» поднимались следующие вопросы:

- Гостиничное предприятие после кризиса – изменится ли бизнес?

- Инвестиционная деятельность в среднесрочной перспективе: развивать или замораживать?

- Выбор оптимальной стратегии подбора и управления персоналом.

 

Подытожив обсуждения Круглого стола можно выделить следующее:

 

Сложившаяся кризисная ситуация вынуждает руководителя выходить на новый уровень сознания.

 

Бизнес непременно измениться. К 2012-2015 г клиент будет другим, т.к. большинство компаний уйдут с рынка; появятся новые. Поэтому нацеленность должна быть не на корпоративного клиента, а на индивидуального. Качество предоставления услуг должно стать целью.

 

Развиваться выгодно, если есть на что.  В настоящее время снизилась стоимость услуг строителей. Поэтому некоторые игроки, успевшие накопить собственные средства, выбирают развитие. И это правильно, отметили участники Круглого стола, т.к. деньги обесценятся и лучше их сейчас вложить, чтобы к окончанию кризиса выйти на рынок с конкурентными преимуществами.

 

Кадры следует обучать. Как никогда компания именно сейчас будет нуждаться в грамотных и квалифицированных сотрудниках. Что бы качественно выполнять работу необходимо придерживаться должностной инструкции и стандартов компании.

 
"