Posted 26 декабря 2016,, 12:40

Published 26 декабря 2016,, 12:40

Modified 12 ноября 2022,, 14:00

Updated 12 ноября 2022,, 14:00

Tele2 расширяет возможности «Корпоративной АТС» для нижегородских предпринимателей

26 декабря 2016, 12:40
Tele2 расширяет возможности «Корпоративной АТС» для нижегородских предпринимателей

Tele2 расширил функционал услуги «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов. Об этом сообщила пресс-служба компании. Обновленный сервис позволяет предпринимателям объединять в единую сеть неограниченное число многоканальных номеров, выбирать варианты звукового приветствия и использовать дополнительные возможности конференц-связи.

«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия путем объединения номеров Tele2 в единую телефонную линию.

Подключая услугу, корпоративный абонент получает единый многоканальный номер для приема входящих звонков и их дальнейшей маршрутизации на мобильные телефоны сотрудников компании. Количество одновременно входящих звонков на многоканальный номер не ограничено.

Услуга разработана для предпринимателей, чей бизнес предполагает необходимость обработки большого количества входящих звонков и нуждается в многоканальном номере. Помимо единого номера, «Корпоративная АТС» включает в себя настраиваемое голосовое меню (IVR), бесплатную переадресацию входящих вызовов, а также бесплатные звонки внутри компании по коротким номерам. Бизнес-абоненты могут самостоятельно записать звуковое приветствие, а также произвести настройки в личном кабинете.

Расширение функционала услуги «Корпоративная АТС» позволило реализовать новые возможности в рамках сервиса:

• Мультимногоканальность – позволяет использовать неограниченное число многоканальных номеров с доступом в настраиваемое голосовое меню, а также одновременно указывать как федеральный, так и городской номер;

• Обновление конференции – если пользователь не успел присоединиться к конференции, то он может сразу самостоятельно подключиться через звонок (ранее система ожидала заданное время и только после этого подключала к собранию);

• Стандартное голосовое приветствие – при выборе клиентом услуги «Переадресация» из голосового меню на номер телефона или колл-центра, появилась возможность выбрать стандартное звуковое приветствие в двух вариантах – записанное мужским или женским голосом. Кроме того, по-прежнему можно использовать собственную запись.

Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М единый» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Для подключения услуги «Корпоративная АТС» необходимо обратиться в ближайший салон связи Tele2 или позвонить по бесплатному короткому номеру 636.

"