Posted 26 октября 2020,, 08:00
Published 26 октября 2020,, 08:00
Modified 3 ноября 2022,, 18:55
Updated 3 ноября 2022,, 18:55
Оператор разработал для партнера комплексное предложение по использованию цементовозов и полувагонов для перевозки доломитовой муки и молотого известняка — в зависимости от возможностей грузовых дворов получателей продукции.
«Для разгрузки цементовозов нужны специальные устройства, которые есть не у всех партнеров нашего клиента. Мы изучили возможности по альтернативной перевозке грузов „КАПИТАЛ МАГНЕЗИТА“ и предложили доставку в полувагонах с использованием биг-бегов. Благодаря такому подходу удалось расширить перечень станций доставки как в пределах Горьковской железной дороги, так и в адрес грузополучателей на Октябрьской магистрали. Мы заинтересованы в развитии отношений с партнером, поэтому предложили также возможность отсрочки платежей и пересмотрели схемы движения грузовых поездов, чтобы ускорить подачу подвижного состава под грузовые операции. Совокупность предложенных услуг позволила клиенту расширить географию сбыта готовой продукции», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Первая отправка продукции «КАПИТАЛ МАГНЕЗИТА» в полувагонах состоялась в конце сентября. В целом за 9 месяцев 2020 года партнер перевез в подвижном составе ПГК 8,7 тыс. тонн продукции в адрес грузополучателей на Северной, Северо-Кавказской, Горьковской и Октябрьской магистралях.