Posted 26 октября 2009,, 06:10
Published 26 октября 2009,, 06:10
Modified 12 ноября 2022,, 15:51
Updated 12 ноября 2022,, 15:51
За 9 месяцев 2009 года на Горьковской железной дороге проведено 2373 поезда повышенного веса более 6500 тонн.
В том числе проведено 618 поездов весом до 9000 тонн, 1101 поезд весом до 8000 тонн и 654 поезда весом до 7000 тонн. За этот период на Горьковской железной дороге проведен 941 сдвоенный поезд.
В 2008 году на дороге было сформировано и проведено 3547 поездов весом более 6,5 тыс. тонн, 1786 соединенных грузовых поездов.
3640 тяжеловесных поездов сформировано на Горьковской железной дороге в 2007 году. Это практически в два раза больше, чем в 2006 году, когда было сформировано 1877 поездов весом более 6500 тонн.
Организация тяжеловесного и длинносоставного движения – одно из приоритетных направлений в работе магистрали. На дороге детально отработана технология пропуска поездов весом 7 и 8 тысяч тонн с учетом участков обращения локомотивов, гарантийных плеч обслуживания вагонов, расположения пунктов коммерческого и технического осмотра подвижного состава. Разработаны режимные карты для вождения таких поездов.
Для обеспечения эффективности и безопасности при организации тяжеловесного и длинносоставного движения грузовых поездов на дороге внедряются новые системы безопасности СУЛ-Р (управление локомотивом-«толкачом» с помощью радиоканала) и СУТ-П (система управления тормозами поезда по радиоканалу). СУТ-П позволяет повысить качество торможения, сократить тормозной путь.