Posted 26 июля 2013,, 06:07
Published 26 июля 2013,, 06:07
Modified 12 ноября 2022,, 15:08
Updated 12 ноября 2022,, 15:08
"Наибольшая часть дорог в 70-е, 80-е годы прошлого века строилась хозяйственным способом, то есть, мягко говоря, с нарушением технологии, когда асфальт клался на слабые щебни без должной подготовки под дорожные одежды. Сегодня мы вынуждены в полной мере расхлебывать последствия тогдашней бесхозяйственности", - добавил он.
"К тому же, в последние годы резко возросла нагрузка на автомобильные дороги: увеличилось и количество транспорта, и его весовые параметры. Надо отметить, что и Правительство Нижегородской области, и Законодательное собрание прилагают максимальное количество усилий, чтобы решить эту проблему. В этом году регион получит 2,5 млрд рублей федерального кредита, а в следующем году еще 2,5 млрд рублей мы получим из федерального бюджета на строительство третьей очереди Южного обхода", - отметил Табачников.
"Губернатор Валерий Шанцев отлично понимает необходимость продолжения строительства обходов Нижнего Новгорода, чтобы транзитный транспорт был выведен за пределы города. Однозначно, выделение средств на строительство этого объекта - личная заслуга Губернатора", - заключил он.
Напомним, концепция развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области, инициированная Губернатором Валерием Шанцевым, предусматривает, в том числе, дальнейшее развитие нижегородского метрополитена, реконструкцию аэропорта, строительство дублера Борского моста, Южного обхода Нижнего Новгорода, ряда новых дорожных развязок в Нижнем Новгороде (в частности, дублер проспекта Ленина, автодорожные подходы к Канавинскому мосту).
Ранее сообщалось, что Нижегородская область станет первым регионом в России, где появится высокоскоростное железнодорожное сообщение. По данным министерства транспорта РФ, по высокоскоростной магистрали, которая соединит Москву и Нижний Новгород, поезда будут курсировать со скоростью порядка 400 км/ч.
Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 10% средств дорожного фонда ежегодно.
По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).
В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.