Posted 26 апреля 2018,, 06:51
Published 26 апреля 2018,, 06:51
Modified 3 ноября 2022,, 17:46
Updated 3 ноября 2022,, 17:46
С марта 2018 года ООО «Стройтрест» ремонтирует правый мост через Кудьму — часть федеральной трассы М-7 «Волга». Сейчас для движения открыта только одна полоса. Водители жалуются на многочасовые пробки. Нарекания вызывают и пути объезда. Автомобилистов не проинформировали о дорогах, по которым можно объехать пробку, не выставили соответствующие знаки.
Организовать объездные пути — обязанность сотрудников ГИБДД. 19 апреля УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области сообщило, что участок трассы М-7 находится в управлении ФКУ УПРДОР «Москва-Нижний Новгород», поэтому только эта структура в данной ситуации обладает организационными функциями. Ведомство порекомендовало владельцу участка М-7 скорректировать режим работы светофора на мосту, а автомобилистам — объезжать пробку по дорогам «Нижний Новгород — Саратов» и «Кстово — Дальнее Константиново».
«При такой организации дорожного движения автомобилисты имеют возможность проехать по федеральной трассе или выбрать альтернативные маршруты», — сообщили NewsNN в пресс-службе УПРДОР «Москва-Нижний Новгород». Ранее автомобилисты жаловались, что «альтернативные маршруты» разбиты. Эти дороги становятся все хуже из-за проезда большегрузов.
По мнению министерства транспорта и автомобильных дорог области, ФКУ УПРДОР «Москва-Нижний Новгород» обязан был самостоятельно предусмотреть варианты объезда и согласовать их с регионом, вплоть до строительства временного моста дублера. Также его прерогативой является информирование водителей.
Реверсивное движение предложил организовать ФКУ УПРДОР «Москва-Нижний Новгород», сообщили NewsNN в региональном минтрансе. Однако организация не учла высокую интенсивность движения на ремонтируемом участке, считают в министерстве. «Единственный вариант объезда — дороги Ключищи-Слободское — не может обеспечить необходимую пропускную способность, возросшую с наступлением дачного сезона», — заявили в минтрансе.
Министерство поручило ГУАД следить за состоянием объездной дороги. Несколько дней назад там засыпали ямы, «что позволило обеспечить проезд для легковых автомобилей». В минтрансе считают, что путь не предназначен для большегрузов — из-за их тяжести асфальтовое покрытие разрушается быстрее. Поэтому министерство предлагает дальнобойщикам либо ждать своей очереди, либо объезжать пробку по федеральным дорогам. После ремонта моста министерство обещает провести техническую оценку состояния дороги «Ключищи-Слободское» и компенсировать затраты на ее восстановление через федеральные структуры.
По ходатайству минтранса подрядчик пересмотрел технологию работ и срок окончания их выполнения на мосту сдвинулся с 26 на 20 мая. После этого рабочие будут ремонтировать подмостовое пространство, полностью реконструкция моста завершится к концу года. Пока подрядчик не согласует с министерством все нюансы по ограничению движения, он не сможет приступить к второму этапу работ. «Глава регионального минтранса Вадим Власов просит жителей в случае, если будет замечено, что работы остановлены, сообщить об этом в администрацию Кстовского района или в ГУАД, так как это недопустимо», — сообщили в министерстве.