Роструд создал сервис «Коронавирус: горячая линия» для решения вопросов по удаленке

Роструд создал сервис «Коронавирус: горячая линия» для решения вопросов по удаленке

26 марта , 17:28ОбществоPhoto: 1MI Роструд создал сервис «Коронавирус: горячая линия»
На сайт Роструда «Онлайнинспекция.рф» создан сервис «Коронавирус: горячая линия», где работодатели и сотрудники смогут получить консультации о переходе на дистанционный режим и внеочередных отпусках. Об этом сообщает госинспекция труда в Нижегородской области.

Согласно информации, благодаря новой системе работники также получат возможность пожаловаться на несоблюдение их трудовых прав, выбрав кнопку «Сообщить о проблеме». Их заявления автоматические будут передоваться на рассмотрение в госинспекцию.

Photo:Роструд

«Для этого необходимо пройти авторизацию, сделать это можно с помощью регистрации на портале Госуслуги, а затем заполнить форму обращения», — говорится в сообщении.

На «Коронавирус: горячая линия» размещены памятки и образы документов для перехода на более гибкий график работы и другие меры профилактики.

Напомним, по данным на 25 марта в России официально подтверждено 840 случаев заболевания COVID-19.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter