Posted 26 марта 2011,, 10:03

Published 26 марта 2011,, 10:03

Modified 3 ноября 2022,, 15:09

Updated 3 ноября 2022,, 15:09

Завод "Красное Сормово" спустил на воду танкер "Механик Ерохин"

26 марта 2011, 10:03
Нижегородский судостроительныйзавод «Красное Сормово» спустил сегодня на воду нефтеналивной танкер «Механик Ерохин», построенный по заказу российской компании «ВолгаФлот», сообщаеткорреспондент «Ньюс НН.ру» с места событияЭто уже третье судно, построенноезаводом для этого заказчика. Первый нефтеналивной танкер «Механик Антонов», построенныйв рамках производственной программы 2011 года, был спущен на воду 30 декабря2010 года. Второе судно «Механик Белов» сошло со стапелей 19 февраля этого годаВсе суда относятся к классу «река– море», имеют грузоподъемность более 5,5 тыс тонн и способны перевозить сыруюнефть и нефтепродукты. На сегодня суда этого проекта являются самыми большимииз российских судов для речного плавания. Они носят имена речников «Волжскогопароходства», воевавших в годы Великов Отечественной войны в составе Волжскойфлотилии и погибших в боях. Всего в 2011 году «Красное Сормово» построит для компании«Волга Флот» 7 судов.Генеральный директор заводаНиколай Жарков отметил, что ситуация в судостроении меняется в лучшую сторону, накорабли есть спрос, «Особенно радует, что есть заказы от российских судоходныхкомпаний», - подчеркнул он. Предстоящий 2011 год обещает бытьдля волжских корабелов напряженным. Чтобы в срок выполнить все заказы, предприятиенаправляет в 2011 году около 160 млн рублей на модернизацию производства, вчастности, на приобретение новых прессов для сгибания металла и новой газорезательноймашины шведского производства. Это позволит заводу не только ускорить процесспостройки судов, но и заметно скажется на качестве сборки.

Нижегородский судостроительныйзавод «Красное Сормово» спустил сегодня на воду нефтеналивной танкер «Механик Ерохин», построенный по заказу российской компании «ВолгаФлот», сообщаеткорреспондент «Ньюс НН.ру» с места события

Это уже третье судно, построенноезаводом для этого заказчика. Первый нефтеналивной танкер «Механик Антонов», построенныйв рамках производственной программы 2011 года, был спущен на воду 30 декабря2010 года. Второе судно «Механик Белов» сошло со стапелей 19 февраля этого года

Все суда относятся к классу «река– море», имеют грузоподъемность более 5,5 тыс тонн и способны перевозить сыруюнефть и нефтепродукты. На сегодня суда этого проекта являются самыми большимииз российских судов для речного плавания. Они носят имена речников «Волжскогопароходства», воевавших в годы Великов Отечественной войны в составе Волжскойфлотилии и погибших в боях. Всего в 2011 году «Красное Сормово» построит для компании«Волга Флот» 7 судов.

Генеральный директор заводаНиколай Жарков отметил, что ситуация в судостроении меняется в лучшую сторону, накорабли есть спрос, «Особенно радует, что есть заказы от российских судоходныхкомпаний», - подчеркнул он.

Предстоящий 2011 год обещает бытьдля волжских корабелов напряженным. Чтобы в срок выполнить все заказы, предприятиенаправляет в 2011 году около 160 млн рублей на модернизацию производства, вчастности, на приобретение новых прессов для сгибания металла и новой газорезательноймашины шведского производства. Это позволит заводу не только ускорить процесспостройки судов, но и заметно скажется на качестве сборки. 

"