Posted 25 декабря 2008,, 09:12

Published 25 декабря 2008,, 09:12

Modified 12 ноября 2022,, 16:42

Updated 12 ноября 2022,, 16:42

Администрация Нижнего Новгорода, НКО и СМИ вместе займутся социальной рекламой

25 декабря 2008, 09:12
В рамках Недели НКО прошел третий круглый стол на тему «Социальная реклама как фактор устойчивого развития Нижнего Новгорода».

25 декабря 2008 года в администрации города Нижнего Новгорода в рамках Недели НКО прошел третий круглый стол на тему «Социальная реклама как фактор устойчивого развития Нижнего Новгорода». В мероприятии приняли участие представители администрации города, директора ведущих СМИ и рекламных агентств Нижнего Новгорода и Москвы, руководители пресс-служб федеральных ведомств, представленных в регионе, общественных объединений и политологи.

«Социальная реклама – современный инструмент, с помощью которого мы надеемся привлечь внимание нижегородцев к социально значимым проблемам города, найти эффективные пути и способы их решения. Жизнь в мегаполисе только тогда станет благополучной, когда каждый из нас действительно осознает, что нужно бережно относиться к природе и благоустройству города, соблюдать правила дорожного движения, помогать детям, оставшимся без родительского тепла, и людям, нуждающимся в поддержке доноров, благотворителей и меценатов, стремиться к взаимоуважению и пониманию друг друга, невзирая на общественный статус, возраст и состояние здоровья», - пояснил необходимость обсуждения этой темы глава города Вадим Булавинов.

Ведущие круглого стола предложили приглашенным экспертам обсудить тему социальной рекламы в контексте развития социальной политики Нижнего Новгорода, определить приоритетные направления и каналы размещения социальной рекламы для реализации проекта «РЕформа» в 2009 году. Кульминацией мероприятия стало подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией Нижнего Новгорода, НКО и СМИ по реализации данного проекта.

«Соглашение предусматривает создание экспертного совета по отбору той социальной рекламы, которая востребована в обществе, носит воспитательный и пропагандистский характер и решает проблемные вопросы в разных областях. Соглашение выстраивает взаимоотношения между городской администрацией, СМИ, рекламными агентствами в распространении социальной рекламы. Соглашение является бессрочным», - отметил после его подписания мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.

"