Posted 25 ноября 2014,, 10:01

Published 25 ноября 2014,, 10:01

Modified 12 ноября 2022,, 14:59

Updated 12 ноября 2022,, 14:59

Сергей Вельтищев на бесплатном семинаре в «Медиа Страйк Холле» расскажет 52 способа, как привлечь клиентов в интернете

25 ноября 2014, 10:01
В условиях кризиса использование интернета в качестве бесперебойного источника клиентов для многих бизнесов дает надежду на выживание.

52 способа привлечения клиентов в интернете узнают участники бесплатного семинара. Как сообщили «Ньюс-НН» организаторы мероприятия, об этом в «Медиа Страйк Холле» расскажет Сергей Вельтищев 26 ноября.

Семинар рассчитан на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, а также начальников отделов маркетинга и рекламы, директоров рекламных агентств.

В ходе двухчасового занятия Сергей Вельтищев разберет со слушателями следующие темы: представительство в интернете и его свойства, динамическая воронка продаж, стратегии привлечения новых клиентов в сети (поисковое продвижение, контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail маркетинг, присутствие в соцсетях, профессиональные форумы и порталы. Кроме того, будет представлен разбор основных ошибок реальных кампаний продвижения в интернете.

Сергей Вельтищев - директор консалтингового агентства «Последний опттимист», профессиональный коуч, бизнес тренер. 22 года работает в области маркетинга и рекламы. Среди тем, которые он рассматривает на авторских тренингах и семинарах: эффективное управление персоналом, жесткие переговоры, интернет маркетинг, создание и продвижение интернет-магазинов и многое другое.

"