«ТНС энерго НН» приостанавливает очное обслуживание клиентов до 7 ноября

«ТНС энерго НН» приостанавливает очное обслуживание клиентов до 7 ноября
«ТНС энерго НН» приостанавливает очное обслуживание клиентов до 7 ноября
25 октября, 11:53ОбществоФото: ПАО «ТНС энерго НН»
«ТНС энерго НН» информирует о том, что в целях исполнения Указа губернатора Нижегородской области «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями от 22.10.2021 г.) в период с 25 октября по 7 ноября 2021 г. прекращается очное обслуживание в Центрах обслуживания клиентов.

Оставить обращение и направить сканированные копии документов можно дистанционно — на сайте компании в разделе «Написать обращение как частный клиент», задать интересующие вопросы — по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70.

После 7 ноября 2021 г. очное обслуживание будет возможно по предварительной записи по телефону: (831) 233-09-70 (Пн — Пт с 9:00 до 19:00)

О дальнейших изменениях порядка обслуживания клиентов «ТНС энерго НН» дополнительно проинформирует на сайте компании в разделе «Новости».

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39,3 тыс. юридических лиц и более 1,25 млн. лицевых счетов физических лиц. По итогам 2020 года компанией было реализовано 10,5 млрд. кВт*ч. электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter