Абонентский пункт, где можно решить вопросы по водоснабжению, открылся в Новинках

Абонентский пункт, где можно решить вопросы по водоснабжению, открылся в Новинках
Абонентский пункт, где можно решить вопросы по водоснабжению, открылся в Новинках
25 октября, 10:12ОбществоФото: Photobank Ura Media
В поселке Новинки открылся абонентский пункт, в котором можно получить квалифицированную консультацию по вопросам расчётов за жилищно-коммунальные услуги. Прием жителей ведется специалистами информационно-расчётного центра ООО «Центр-СБК» по адресу улица Учительская, дом 12.

«С 1 октября Нижегородский водоканал приступил к обязанностям гарантирующей организации на территории Новинского сельсовета, присоединенного к Нижнему Новгороду в 2020 году. На данный момент на территории Новинского сельсовета зарегистрировано 2400 лицевых счетов, — говорит директор Центра по работе с абонентами АО „Нижегородский водоканал“ Николай Смирнов. — Для удобства жителей совместно с ООО „Центр-СБК“ было принято решение об открытии непосредственно в Новинках абонентского центра, в котором будет предоставляться расширенный перечень услуг водоканала. Это избавит наших абонентов от необходимости приезжать для решения вопросов по водоснабжению и водоотведению в Нижний Новгород».

Так потребители смогут обратиться по вопросам переоформления, проведения перерасчетов, внесения изменений в договоры, передачи показаний приборов учета.

Отдельно бы хотелось отметить, что в связи с переходом на обслуживание Нижегородским водоканалом начисления за октябрь, в случае отсутствия своевременно переданных показаний индивидуальных приборов учета, будут произведены по установленным нормативам с последующим проведением перерасчета при получении показаний прибора учета.

Передавать показания индивидуальных приборов учета абоненты могут не только в абонентском пункте, но и одним из следующих способов:

  • на сайте ООО «Центр СБК» www.bcnn.ru;
  • в личном кабинете абонента на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru;
  • на портале и в мобильном приложении «Карта жителя Нижегородской области» www.nn-card.ru;
  • через терминалы самообслуживания «СберБанка» при оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • через СберБанк-Онлайн при оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • в личном кабинете на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
  • в специальных полях квитанции при оплате в отделениях АО «Почта России» или через операционистов «СберБанка».

Получить оперативную консультацию по вопросам передачи показаний жители могут по телефону единого контакт-центра АО «Нижегородский водоканал»: +7 (83-12) 33-99-99.

Показания индивидуальных приборов учета рекомендуется передавать с 23 по 25 число текущего месяца. При этом показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут учитываться при начислении платы в текущем месяце, после 25 — в следующем.

Собственники нежилых помещений и управляющие организации текущие показания приборов учета по нежилым помещениям могут передать:

  • в личном кабинете абонента на сайте АО «Нижегородский водоканал» www.vodokanal-nn.ru со страницы «Передача показаний»;
  • по факсу 233-99-99 доб. 9;
  • по электронной почте pokazanie@vodokanal-nn.ru с предоставлением следующей обязательной информации: наименование, номер договора, район (либо адрес объекта), Ф.И.О. лица, отправившего показания, контактный телефон и непосредственно показания.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter