Герои популярной игры Brawl Stars появились в «Пятерочке»

Герои популярной игры Brawl Stars появились в «Пятерочке»
Герои популярной игры Brawl Stars появились в «Пятерочке»
25 августа, 13:24Общество
Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую маркетинговую акцию моментальной лояльности — теперь клиенты будут получать за покупки миниатюрные игрушки — бравлы.

Акция была разработана по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. Она продлится с 24 августа по 4 октября. В этот период гости магазинов «Пятерочка» будут получать один бравл за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой».

Эту игрушку можно использовать в качестве брелока или крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука. Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях.

В коллекции 29 игрушек, одна из который — уникальная с логотипом «Пятерочки». Кроме того, 5 бравлов — со спецэффектами: 3 светятся в темноте и 2 — блестящие. Бравл также можно получить за покупку товаров-партнеров акции или купить отдельно за 55 рублей.

В рамках акции в мобильном приложении «Пятерочки» также появилась игра, которая будет доступна для скачивания до 26 сентября. За прохождение уровней можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятерочка Доставка» и в популярные магазины (Дочки-сыночки, Kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов — смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие.

«Новая акция „Бравлы“ предполагает как офлайн, так и онлайн вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении „Пятерочки“ появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь еще больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

Подробные условия участия в акции и получении призов можно найти на сайте brawls.5ka.ru

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter