Posted 25 августа 2016,, 12:27

Published 25 августа 2016,, 12:27

Modified 12 ноября 2022,, 16:47

Updated 12 ноября 2022,, 16:47

Количество жалоб от нижегородцев в Центробанк выросло за год на 20%

25 августа 2016, 12:27
23% жалоб касаются деятельности банков.

В Волго-Вятское главное управление Центробанка РФ в I полугодии 2016 года от жителей Нижегородской области поступили 4764 обращения (на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года). Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

Из общего количества обращений 1909 были в электронном виде (прирост на 80%).

Чаще всего обращения граждан в этом году касались деятельности страховых компаний, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов и ломбардов – 62% от общего количества. Деятельности кредитных организаций касались 23% обращений, 15% – прочие вопросы.

Прирост обращений граждан объясняется в том числе повышением доступности и активным распространением информации о наличии действующих каналов связи с Центробанком.

Екатерина Чичурина

"