Posted 25 июля 2019,, 08:54
Published 25 июля 2019,, 08:54
Modified 3 ноября 2022,, 18:26
Updated 3 ноября 2022,, 18:26
В июле нижегородцы, совершив покупку из категории «детские товары», получают возможность выиграть путешествие в удивительную Кению для всей семьи и еще 500 других призов.
Хотите стать настоящими исследователями африканской саванны? Вдохнуть жаркий воздух прерий, прогуляться вместе с черными носорогами и розовыми фламинго, познакомиться с величественными львами? Ваши мечты могут стать реальностью.
Пять причин посетить Кению:
1) Кения — это страна, балансирующая между урбанизацией и диким миром. Именно в эту страну едут за настоящим сафари, после которого можно отдохнуть в гостинице европейского уровня.
2) В стране обитает 465 видов млекопитающих, 633 вида птиц, 57 видов бабочек, более 450 видов пресмыкающихся и более 11 видов земноводных. Кроме того, именно Кению населяют животные «большой пятерки»: лев, слон, носорог, буйвол и леопард.
3) Фрукты и овощи в этой стане имеют значительные отличия во вкусе от овощей и фруктов, продающихся в Европе. Здесь можно попробовать настоящие авокадо, манго, ананасы и кокосы.
4) Шесть членов творческой команды «Короля Льва» посетили Кению на ранних стадиях производства. Оттуда они привезли массу зарисовок природы и животных, идей и выражение «Hakuna Matata», что в переводе с языка суахили буквально значит «нет проблем».
5) Кения — главный кофейный экспортер в мире. Именно здесь можно порадовать себя ароматной чашкой кофе.
Получить шанс отправиться в Кению всей семьей просто — достаточно со 2 по 29 июля совершить покупку в «Пятерочке» из категории «детские товары». При этом нужно быть действующим участником программы лояльности торговой сети, подтвердив свое участие в акции в личном кабинете «Выручай-карты». Победителя акции ждет знакомство с Африкой и ее удивительной флорой и фауной, незабываемое сафари в национальных парках Кении и отдых в лучших отелях континента.
«Король Лев» — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, «Пятерочка» в рамках своей новой акции дает шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи», — комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.
Шанс на выигрыш незабываемого путешествия или одного из 500 других призов — не единственный подарок от «Пятерочки». При покупке товаров для детей в период проведения акции покупатели получат в два раза больше баллов на «Выручай-карту». Подробности акции на сайте korol-lev.5ka.ru.