Posted 25 июня 2014,, 08:06

Published 25 июня 2014,, 08:06

Modified 12 ноября 2022,, 14:40

Updated 12 ноября 2022,, 14:40

Валерий Шанцев в мае 2014 года вошел в число лидеров медиарейтинга глав ПФО в сфере ЖКХ

25 июня 2014, 08:06
МедиаИндекс главы региона за 5 месяцев текущего года вырос с 59,48 индексных пунктов в январе до 171,19 индексных пунктов в мае 2014 года.

Глава Нижегородской области Валерий Шанцев в мае 2014 года вошел в число лидеров медиарейтинга глав регионов ПФО в сфере ЖКХ, подготовленного компанией «Медиалогия».

По данным исследования, МедиаИндекс Шанцева в текущем году вырос с 59,48 индексных пунктов в январе до 171,19 индексных пунктов в мае 2014 года.

Как сообщает «Медиалогия», лидерами в ПФО также стали глава Татарстана Рустам Минниханов (МедиаИндекс – 217,33), Николай Меркушкин (МедиаИндекс – 126,99).

Аутсайдерами майского рейтинга в ПФО стали губернатор Пензенской области Василий Бочкарев (МедиаИндекс – 33,52), впервые вошедший в данный рейтинг, и глава Чувашии Михаил Игнатьев (МедиаИндекс – 32,68).

Напомним ранее министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень в рамках Всероссийского форума жилищно-коммунального хозяйства, который проходил в Нижегородской области с 19 по 21 марта 2014 года, заявил о том, что в ближайшее время запланировано увеличение финансирования на расселение ветхого фонда из федерального бюджета. По словам Министра, он разговаривал на эту тему с Президентом РФ Владимиром Путиным, и «есть надежда, что в ближайшее время софинансирование из федерального бюджета увеличится на 10% и станет 50% на 50% вместо 60% на 40%»

Ранее сообщалось, что 31 мая 2013 года глава Нижегородской области Валерий Шанцев в рамках своего доклада на Госсовете по ЖКХ внес три предложения по усовершенствованию работы отрасли, два из которых поддержал Президент РФ Владимир Путин.

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: май 2014 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"