Posted 25 марта 2021,, 07:22

Published 25 марта 2021,, 07:22

Modified 3 ноября 2022,, 19:16

Updated 3 ноября 2022,, 19:16

Регистрацию в новом личном кабинете на сайте Теплоэнерго прошли 13 тысяч нижегородцев

25 марта 2021, 07:22
13 тысяч нижегородцев стали пользователями обновленного личного кабинета АО «Теплоэнерго» на сайте https://teploenergo-nn.ru/ за первые два месяца его работы.

Новый личный кабинет обладает расширенным функционалом: здесь можно оплатить услуги предприятия в режиме онлайн, заказать электронную квитанцию с отправкой ее на указанную потребителем электронную почту, подробно ознакомиться с интересующей информацией в блоке часто задаваемых вопросов. Также в новом личном кабинете расширен классификатор обращений — теперь пользователь может выбрать интересующую его тему, и обращение быстрее поступит в ответственное подразделение, а значит, вопрос решится быстрее.

Как и прежде, в личном кабинете доступна возможность передачи показаний приборов учета, получение информации о состоянии лицевого счёта и истории начислений и платежей.

Кроме того, до конца марта у пользователей личного кабинета, имеющих задолженность по платежам за услуги компании, есть возможность принять участие в акции «Прощайте, пени!»

Пошаговую видеоинструкцию о регистрации в личном кабинете можно посмотреть здесь.

Напомним, АО «Теплоэнерго» — крупнейший поставщик тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде — обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода в Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском районах. В зоне ответственности предприятия — обеспечение теплоснабжения 5700 многоквартирных жилых домов.

"